Высококвалифицированный персонал государственных дошкольных учреждений преодолевает кадровое преимущество частного сектора

Опубликованные в Frontiers in Education, исследователи также сравнивают данные до и после существенного изменения политики в Великобритании в период с 1999 по 2014 год, которое было направлено на увеличение охвата и улучшение качества дошкольного образования и ухода. Он указал, что такие изменения политики могут иметь сильные последствия для улучшения условий дошкольных учреждений и яслей для детей от 3 до 4 лет, с последствиями для благополучия детей и потенциально взрослых в долгосрочной перспективе.

«Лучшее соотношение персонала и детей ведет к повышению качества, но квалификация и подготовка персонала являются наиболее важным фактором», – говорит Эдвард Мелхуиш, профессор человеческого развития в Оксфордском университете. «Хотя предстоит еще пройти долгий путь, данные свидетельствуют о том, что изменения в политике в Великобритании привели к более качественному образованию и уходу за детьми младшего возраста."
Обучение и квалификация персонала имеют значение
Существенные изменения в политике, под влиянием исследований, подчеркивающих преимущества качественного образования и ухода за детьми дошкольного возраста, были осуществлены в Великобритании с 1999 года.

Эти изменения были направлены на увеличение охвата за счет средств государственного финансирования и улучшение качества обучения, учебной программы и опыта ребенка путем повышения уровня подготовки и квалификации персонала.
«Мы хотели понять, как изменения в политике могут повлиять на повседневный опыт детей таким образом, чтобы это могло принести пользу их долгосрочному развитию», – объясняет проф. Мелхуиш. «Мы использовали наблюдения почти за 600 учреждениями дошкольного образования и ухода в Англии и собрали информацию об обучении, квалификации, соотношениях и других факторах посредством собеседований с персоналом."
Исследователи обнаружили, что факторы, предсказывающие качество среды, различаются в зависимости от того, как они финансировались и управлялись.

Квалификация персонала предсказывала качество в частных (коммерческих) учреждениях, тогда как в добровольных учреждениях, где квалификация персонала была аналогичной, план обучения персонала и меньшее количество детей на одного сотрудника были связаны с более высоким качеством. Финансируемые государством учреждения, как правило, имели более высокие рейтинги качества, и считается, что присутствие высококвалифицированного персонала поддерживало это качество, несмотря на менее благоприятное соотношение количества детей к персоналу.

«Наше исследование показывает, что наличие хорошо обученного и квалифицированного персонала повышает качество образования и ухода за ребенком в раннем возрасте.

Кроме того, лучшее соотношение количества сотрудников и детей означает, что сотрудники могут проводить больше времени в индивидуальном общении с детьми, и это очень полезно », – объясняет проф. Мелхуиш.
Правительственная политика может иметь реальное значение

Сравнение наборов данных за 1998–1999 и 2014–2015 годы, которые были до и после периода существенных изменений политики в Великобритании, показало, что качество дошкольного образования и ухода за это время значительно повысилось. Надеемся, что результаты этого исследования могут дать важные указания о том, как можно улучшить развитие ребенка за счет изменения политики.
"Подход к политике, основанный на исследованиях и фактах, в Великобритании дает уроки для других стран, что признано такими международными организациями, как Организация экономического сотрудничества и развития.

Существующие данные позволяют нам ожидать, что эти изменения будут иметь долгосрочные преимущества для населения и будущего экономического развития страны, поскольку экономическое развитие в современном мире все больше зависит от образования рабочей силы."
Дальнейшая работа должна быть сосредоточена на улучшении обучения персонала, предлагает Мелхуиш.

«Существует необходимость в повышении квалификации персонала и повышении квалификации без отрыва от производства, потому что обучение на рабочем месте настолько эффективно. Существующая подготовка неадекватна и основана на идеологии, а не на доказательствах того, что на самом деле помогает развитию детей."