Стратегии борьбы с употреблением алкоголя в колледже нуждаются в обновлении

Это новое открытие является ключом к тому, чтобы помочь университетам решить проблемы несовершеннолетних или пьянства, сказала Нэнси Роудс, профессор и ведущий автор исследования, опубликованного в журнале Health Education and Behavior.
«Нам необходимо изменить наш подход к вмешательству, чтобы усилить голоса тех, кто не одобряет такого рода поведение, например студентов, которых беспокоят в 3 часа ночи.м. пьяными товарищами по общежитии, прибывшими домой ", – сказал Родс. "Мы полагаем, что акцент на социальных издержках такого поведения может быть многообещающей стратегией. Что наиболее важно, сообщения должны исходить от самих коллег, а не от авторитетных лиц."
Предыдущие исследования и подходы, основанные на социальных нормах, для сдерживания этого рискованного поведения были сосредоточены на предполагаемой распространенности употребления алкоголя или курения учащимися, а не на том, одобряется ли такое поведение обществом.

«В большей степени, чем влияние их семьи или количество учеников, которые, по их мнению, проявляют рискованное поведение, студенты предпочитают пить или курить в зависимости от того, верят ли они, что их небольшой круг сверстников это одобряет», – сказал Родс, изучающий убеждение и социальное влияние. "Студенты не хотят признавать, что на них влияют друзья. Они думают, что делают независимый выбор, но на самом деле они ищут признания."

В исследовании Родса приняли участие 413 первокурсников колледжей, проживающих в общежитиях на территории кампуса. Студенты первого курса были выбраны потому, что они развивают свою независимость и поведенческие установки вдали от семьи.
Студенты были протестированы на то, насколько быстро они реагировали на описания употребления алкоголя и курения, смешанные с другим поведением. Они отвечали «да» или «нет», если считали, что их семья и друзья хотят, чтобы они участвовали в таком поведении.

Студенты, которые быстро указали, что их сверстники одобряют их употребление алкоголя, означали более высокие намерения в отношении употребления алкоголя и курения. Напротив, то, как быстро они указали, что их родители одобряют употребление алкоголя и курение, не повлияло на их намерения.
«Это называется когнитивной доступностью или легкостью активации чего-либо по памяти», – сказал Роудс. "Как быстро они отвечают на вопросы? Как быстро они говорят, что друзья хотят, чтобы они выпили?

Как быстро они говорят, что друзья хотят, чтобы они поиграли в питьевые игры? Важно то, как быстро они соглашаются, и предсказывает их поведение в будущем."