«Мы сосредоточились на том, чтобы определить, как и повлияет ли вмешательство« установка на рост »на интерес студентов и их успеваемость в области информатики, поэтому мы разработали эксперимент, который позволил бы нам изучить эти вопросы», – говорит Джени Бернетт, первый автор статьи на тему работа и адъюнкт-профессор психологии в Государственном университете Северной Каролины.
«Из предыдущей работы в других контекстах мы знали, что установка на рост – вера в податливость человеческих качеств – может иметь значительные последствия для саморегуляции и достижения целей», – говорит Бернетт. "В данном случае установка на рост заключается в том, что люди могут развить свои способности в области компьютерных наук. Другими словами, это противоположно тому, чтобы думать, что одни люди талантливы в области компьютерных наук, а другие нет."
В рамках исследования ученые работали с 491 студентом, прошедшим вводные курсы по информатике в семи разных университетах.
Одной группе из 245 студентов в ходе занятия показали четыре онлайн-модуля с установкой на рост, каждый из которых был посвящен тому, что такое установка на рост, и подчеркивал, что любой может изучать информатику, если он применит себя. Контрольной группе из 246 студентов были показаны четыре онлайн-модуля, посвященных здоровью студентов, например, упражнениям и достаточному количеству сна. Каждый модуль был довольно кратким, а общее время выполнения всех четырех модулей с установкой на рост составило около 27 минут.
Все 491 студент были опрошены до вмешательства и после просмотра всех четырех модулей.
Опросы оценивали интерес каждого студента к специальности или поиску работы в области информатики.
Исследователи обнаружили, что учащиеся, получившие вмешательство с установкой на рост, были больше заинтересованы в информатике, чем учащиеся, получившие вмешательство контрольной группы, даже с учетом уровня их интереса до вмешательства. Более того, рост интереса был одинаковым для студентов мужского и женского пола, которым была проведена интервенция с установкой на рост.
Однако само по себе вмешательство не оказало прямого влияния на успеваемость студентов по курсу информатики. Хотя не совсем верно сказать, что эффекта не было.
«Мы не получили немедленного эффекта от вмешательства на производительность», – говорит Бернетт. «Но мы обнаружили, что вмешательство в установление мышления роста побудило студентов придавать большее значение курсу, а это означает, что они думали, что курс более важен. И мы обнаружили, что это значение коррелирует с итоговой оценкой учащихся в классе.
Таким образом, вмешательство оказывает положительное косвенное влияние на производительность."
Статья «Вмешательство, направленное на рост мышления, улучшает интерес, но не улучшает академическую успеваемость в области компьютерных наук», опубликовано в журнале «Социальная психология и наука о личности». Соавторами статьи являются Кристал Хойт и Барри Лоусон из Университета Ричмонда; V. Мишель Рассел из Университета Северной Каролины Гринсборо; Кэрол Двек из Стэнфордского университета; и Эли Финкель из Северо-Западного университета.
Работа выполнена при поддержке Национального научного фонда по гранту 1327561.