Zipongo, находящаяся в Сан-Франциско цифровая платформа пищи, купил FillMyFork, столкновение сотрудника вознаграждает приложение, которое содействует здоровой еде. Условия приобретения не были раскрыты.FillMyFork помещается прекрасно с ростом Зипонго «в продуктовую платформу» управления пользой, которая складывается из многих разных приложений, созданных, дабы поменять поведение людей около пищи, изменяя их среду.
В зависимости от предпочтений человека это вероятно значит предоставлять им рецепты, перечни приобретений либо советы ресторана, произведенные алгоритмически на базе данных, каковые приложение собрало о человеке. Zipongo получил $18 миллионов ранее в этом месяце, дабы увеличить платформу.“Команда FillMyFork раздвинула границы на пассивном отслеживании продуктовой вознаграждения и покупки здоровых продуктовых приобретений”, сказал председатель совета директоров Zipongo врач Джейсон Лэнгеир в заявлении “. [Соучредители Арун Ниджхоэн и Картик Састри] приносят сильное внимание на науку об действенной разработке нового продукта и знание информации о питании, каковые лежат в базе здоровых сервисных инструментов кулинарии, каковые мы непрерывно развиваем. Это приобретение демонстрирует отечественное долгое обязательство быть самой действенной и полной Продуктовой дешёвой платформой управления Преимуществами, помогая программам и работодателям медицинского страхования уменьшить бремя хронических болезней, каковые являются в громадной степени под влиянием диеты”.
FillMyFork был основан в 2014 и не заявил ни о каком финансировании не считая раунда семени нераскрытой суммы. Компания предоставляет мобильную платформу работодателям, которая предоставляет доступ сотрудников к отслеживанию пищи и диетической тренировке. Но главное предложение – основанная на пунктах программа стимулирования, которая вознаграждает пользователей за приобретение более здоровых продуктов.
Пункты смогут быть преобразованы в подарочные карты для Whole Foods, Starbucks или других ритейлеров.В дополнение к дополнительным функциям, каковые Zipongo может включить в его предложения, FillMyFork кроме этого приносит новые инструменты аналитики данных к столу. В интервью в прошлом месяце, Лэнгеир сообщил MobiHealthNews, что наибольшая область роста для Zipongo выясняла больше о собственных клиентах, дабы лучше быть нацеленной на вмешательства пищи.
“Мы взволнованы, что гениальная культура Зипонго и занятая клиентская база разрешают нам продолжать отечественную поездку с расширенными большим воздействием и ресурсами”, сказал учредитель FillMyFork Састри в заявлении.