Зависимость от социальных сетей, связанная с киберзапугиванием: идентификация как мужчина и большее количество часов, проведенных в Интернете, также способствовали

Новое исследование показывает, что увеличение количества часов, проведенных в Интернете, может быть связано с поведением киберзапугивания. Согласно исследованию Университета Джорджии, более высокие показатели зависимости от социальных сетей, большее количество часов, проведенных в сети, и идентификация себя как мужчины, значительно предсказывают совершение киберзапугивания среди подростков.
«Есть люди, которые занимаются кибербуллингом в Интернете из-за анонимности и отсутствия возмездия», – сказала Аманда Джордано, главный исследователь исследования и доцент Колледжа раннего образования Мэри Фрэнсис UGA. "У вас есть подростки, которые все еще находятся в процессе когнитивного развития, но мы даем им технологии, которые имеют мировую аудиторию, а затем ожидаем, что они сделают правильный выбор."

Киберзапугивание может принимать различные формы, в том числе личные нападения, преследования или дискриминационное поведение, распространение клеветнической информации, искажение информации о себе в Интернете, распространение личной информации, социальная изоляция и киберпреследование.
В исследовании приняли участие подростки в возрасте от 13 до 19 лет. Из 428 опрошенных 214 (50%) определились как женщины, 210 (49.1%) как мужчины, и четыре (0.9%) как другие.

Изучение зависимости от социальных сетей
Когда подростки находятся в сети, они приспосабливаются к другому набору социальных норм, чем когда они общаются со своими сверстниками лично.

Часто они более агрессивны или критичны в социальных сетях из-за анонимности, которую они имеют в сети, и их способности избегать ответных действий. Кроме того, кибер-хулиганы могут испытывать меньше угрызений совести или сочувствия, проявляя такое поведение, потому что они не видят прямого воздействия своих действий.

«У преступника нет возможности увидеть, насколько разрушительны его издевательства, и извлечь уроки из своих ошибок и сделать что-то другое», – сказал Джордано. "Это пугающая ситуация, потому что они не имеют естественных последствий, как если бы оффлайн издевательства."
Подростки, зависимые от социальных сетей, с большей вероятностью будут участвовать в кибербуллинге, равно как и те, кто проводит больше времени в Интернете.

Участники исследования сообщили, что в среднем проводят в сети более семи часов в день, а максимальное количество часов, проведенных в сети за один день, составляет более 12 часов.
«Зависимость от социальных сетей – это когда люди жаждут этого, когда их нет, и продолжают использовать социальные сети, несмотря на негативные последствия», – сказал Джордано. "Некоторые негативные последствия могут заключаться в том, что они устают днем, потому что прокручивают всю ночь, у них конфликты с родителями, у них плохие оценки в школе или они участвуют в действиях в Интернете, которые позже сожалею, но они все еще продолжают использовать социальные сети."
Она добавила, что сайты социальных сетей созданы для того, чтобы давать людям дозу дофамина, и некоторые люди навязчиво ищут эту дозу. «Это усиливает такое вызывающее привыкание поведение, и они могут использовать киберзапугивание как способ получить лайки, публикации, комментарии и ретвиты», – сказала она. "Это общая черта, которую вы видите в поведенческой зависимости: люди начинают полагаться на полезное поведение как на способ улучшить их самочувствие, когда они испытывают отрицательные эмоции.

И поэтому я думаю, что статья о зависимости от социальных сетей действительно интересна, чтобы показать, что здесь есть еще один фактор, помимо количества часов, проведенных в Интернете."
Исследование также показало, что мужчины-подростки более склонны к киберзапугиванию, чем женщины, что согласуется с предыдущими исследованиями, которые показывают, что агрессивное поведение, как правило, в большей степени зависит от мужчин.

Дополнительные исследования процесса социализации мужчин могут помочь определить, что побуждает их к участию в киберзапугивании.

Следующие шаги для консультантов и врачей
Джордано считает, что консультантам необходимо начать оценивать подростков на предмет зависимости от социальных сетей, если они участвуют в киберзапугивании, и предоставить планы лечения, которые помогут изменить их отношения с технологиями. Эти меры могут включать помощь подросткам в изучении того, как они определяют свою самооценку, и ограничение времени, которое они проводят в социальных сетях.

«Существует довольно много сильных и надежных оценок зависимости подростков от социальных сетей с хорошими психометрическими характеристиками», – сказал Джордано. «Я думаю, что когда врачи видят, что киберзапугивание происходит, им действительно нужно изучить отношения человека с социальными сетями и решить проблему зависимости от социальных сетей, а не только киберзапугивания."
Часто школьные консультанты не знают о киберзапугивании до тех пор, пока не произойдет инцидент. Чтобы решить эту проблему, Джордано рекомендует школам раньше начинать знакомить учащихся с киберзапугиванием и зависимостью от социальных сетей в качестве профилактического метода вместо того, чтобы ждать, чтобы исправить ущерб. Будь то информационная кампания или группа поддержки, школы могут помочь учащимся рассказать о киберзапугивании, чтобы дать им возможность понять последствия своих действий и подготовить их к потенциальным рискам.

«Нам нужны школы и школьные консультанты для раннего проведения профилактической работы и информирования учащихся о риске зависимости от некоторых из этих полезных форм поведения, таких как игры и социальные сети», – сказал Джордано. «Нам нужно научить их предупреждающим признакам поведенческой зависимости, что делать, если они начинают чувствовать, что теряют контроль над своим поведением, и помочь им найти другие способы управлять своими эмоциями, вместо того, чтобы обращаться к такому поведению. В этом направлении уже есть много программ, и я думаю, что это потрясающе, и их нужно делать больше."
Консультанты могут помочь снизить риск некоторых из этих зависимых форм поведения в молодом возрасте, обучая и вооружая детей навыками эмоциональной регуляции и другими способами справляться со своими чувствами.

«Если задуматься, подростки не только выясняют, кто они не в сети, но и пытаются выяснить, кем они хотят быть в сети», – сказал Джордано. "Мы даем им еще больше возможностей в этот период развития, в том числе решить, как они хотят представлять себя в Интернете. Я думаю, что это сложный мир, в котором мы просим подростков ориентироваться."