"Заряженный" флагманский седан Audi S8 нового поколения будет оснащаться 520-сильным четырехлитровым бензиновым двигателем с двумя непосредственным впрыском и турбинами горючего, что германский производитель разрабатывает совместно с Bentley. Об этом информирует издание Car and Driver. Так, будущий Audi S8 займет нишу между 507-сильной "семеркой" BMW от ателье Alpina и 544-сильным седаном Mercedes-Benz S-Class, подготовленным компанией AMG.
Ранее было сказано что, для машин Bentley данный же двигатель будет дешёв в двух вариантах: с одним и двумя турбонагнетателями. В первом случае мощность мотора составит 415 лошадиных сил, а во втором — 555 лошадиных сил.
Сейчас модели английской компании предлагаются с двумя моторами. Линейка массовых автомобилей семейства Continental имеет W12 с двойным наддувом, а флагманский седан Mulsanne — модернизированный хороший V8 количеством 6,75 литра, развивающий 505 лошадиных сил.
Прошлый седан Audi S8 комплектовался 5,2-литровым десятицилиндровым двигателем, позаимствованным у суперкара Lamborghini Gallardo. Для представительского автомобиля мотор был дефорсирован с 520 до 450 лошадиных сил, но он все равно разрешал двухтонной машине разгоняться до "много" всего за 5,1 секунды.
Большая скорость S8 была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме этого прошлый S8 владел совокупностью полного привода и шестиступенчатым "автоматом".
Новое поколение данной модели S8, как ожидается, покажется не ранее 2012 года.