Традиционно сложилось так что автомобиль ЗАЗ VIDA в Украине относят к классу «В» не смотря на то, что фактически по всем главным габаритам автомобиль проходит в класс «С» и есть Самым громадным в линейке ЗАЗ.Целевая аудитория ЗАЗ VIDA охватывает широкую возрастную группу, автомобиль будет пользоваться популярностью как у мужчин, так и у дам. В первую очередь приверженцами ЗАЗ VIDA будут клиенты Каковые знают репутацию предшественника – Шевроле Aveo.1. ИНТЕРЬЕР: Дизайн автомобиля разрабатывал Известный дизайнер Джорджетто Джуджаро итальянского ателье ItalDesign Стильный Vida "хэтчбек", с маленькими свесами, с выделено громадными наклонам лобового стекла и капота думается маленьким минивены.
В глаза сходу кидаются сочетание растянутых блок-фар и расположенных под ними узких оранжевых полос габаритных огней. Массивные крупные окна и передний бампер воздухозаборников в нём, объемны выштамповки над колеснымы нишами и как узкий нюанс полуэллиптическая форма радиаторной решетки с фирменным значком ЗАЗ.
Дизайн задней части кузова «ЗАЗ Vida» поражает оригинальностью, с какой практически гранёные контуры задних фонарей вписаны в скруглённые формы кузова. «Впадина» на задний бампер, разрешающая максимально опустить кромку задней двери для удобства погрузки багажа. Обширно откидывающаяся задняя дверь открывает доступ к маленькому грузовому отделению, которое при жажде возможно расширить в четыре раза и Перевоплотить в достаточно объемны грузовой отсек. Это вероятно за счет откидывающихся спиной и подушек задних сидений. Vida «седан» смотрится более солидно.
Удлиненный профиль автомобиля с сильно выраженной клиновидностью и громадными наклонам стёкол выглядит динамично. Его нарочитая «поддутость» как бы подчёркивает то, что в просторно и комфортно. Об этом же говорят и увеличенная по сравнения с «Ланосом» высота автомобиля, и широкие передние двери.2. Экстерьер: Сохраняя преемственность с моделью Авео, установили широкие двери, каковые при увеличенной на 10 мм высоте кузова разрешают без неприятностей, садится кроме того людям выше среднего роста (ноги не цепляются за руль и ступня совершенно верно попадает на пол перед сиденьем).
На месте переднего пассажира, ощущаешь себя в полной мере комфортно – конфигурация спинки разрешает опереться и лопатками и поясницей, ноги возможно вольно Вытяните и руки совершенно верно ложатся на подлокотники дверей. Такое же чёткое положение занимают и дверные ручки и рычажкы открывание замков. На заднем сиденьи обращает на себя отсутствие выступов колесных ниш, Каковые разрешают в полной мере комфортно расположиться трём пассажирам. Пространства над головой достаточно Дабы не ощущать себя стеснённым.
Облицовка салона выполнена однотонной Тёмной, но с поверхностью пластика различной фактуры – ровной и псевдоперфорированной. Это разрешает уничтожить монотонность тёмного цвета и зрительно выделить активные территории, на которых расположеные сопла подачи воздуха в органы и салон управления.Дополнительную изюминку в оформление передней панели вносят алюминиевые ободки около вставки и циферблатов приборов на спицах руля, и уникальные крышки дефлекторов и расходящиеся от консоли контуры нижней кромки «торпедо». Органично выглядят расположенное под лобовым стеклом табло электронных часов и стационарные сопла обдува боковых стёкол.
Эргономика водительского места решена удачно, все устройства расположеные комфортно и доступно, комбинация устройств не содержит ничего лишнего и читается легко, рычаги КПП и стояночного тормоза легко находятся рукой. Регулировок водительского сиденья вполне достаточно для того Чтобы обеспечить досягаемости и хороший обзор к любыми органам управления.
Около водительского места сконцентрировано размещение всех органов управления, кроме того таких как кнопки стеклоподъёмников и регулировки зеркал, рычажкы дистанционного управления замками капота, лючка заливной горловины, крышки багажника.Сам багажник маленькой, но в полной мере вместительны имеет большой проем для погрузки вещей.
Изюминкой багажника есть то, что его поверхности всецело покрыты ворсованным материалом, Что значительно Снижает шум и мешает резким перемещения груза при поворотах. Пространство грузового отделения может значительно увеличиться за счет откидных спинок задних сидений, Каковые складываются в пропорции 40:60.3. Безопастности: О безопасности ЗАЗ VIDA направляться сообщить очень.Кузов «ЗАЗ VIDA» спроектирован по окончательному слову техники с применением элементов из высокопрочных сталей, Каковые составляют 46% подробностей кузова.
Размещение таких элементов разрешает не только раздробить и отвести от салона главную энергию удара, но и самим противостоять ударам, как при лобовых, так и боковых ударах. К изюминкам кузова относится то, что силовыми элементами являются каркас, передняя нижняя перекладина и балка моторного отсека, салон защищают усиленный задняя поперечина и пороги между ними, передняя и центральная стойки и соединяющее их Продольные опоры крыши.Усиление нижней части кузова в районе задних колесных ниш и Прочная перекладина от борта до борта надежна предохраняют пространство салона от деформации при боковых ударах.
Действенной защитой салона от удара позади помогает жесткость пола багажника, создаваемая нише для запасного колеса, и поперечина и усилители, установленные в зоне задних колесных ниш. Также, в каждой двери установлены трубчатые балки безопасности, Каковые в сочетании с центральной стойкой являются хорошей защитой при боковых ударах. О безопасности ЗАЗ VIDA направляться сообщить очень.
Кузов «ЗАЗ VIDA» спроектирован по окончательному слову техники с применением элементов из высокопрочных сталей, Каковые составляют 46% подробностей кузова.Размещение таких элементов разрешает не только раздробить и отвести от салона главную энергию удара, но и самим противостоять ударам, как при лобовых, так и боковых ударах. К изюминкам кузова относится то, что силовыми элементами являются каркас, передняя нижняя перекладина и балка моторного отсека, салон защищают усиленный задняя поперечина и пороги между ними, передняя и центральная стойки и соединяющее их Продольные опоры крыши.Усиление нижней части кузова в районе задних колесных ниш и Прочная перекладина от борта до борта надежна предохраняют пространство салона от деформации при боковых ударах.
Действенной защитой салона от удара позади помогает жесткость пола багажника, создаваемая нише для запасного колеса, и поперечина и усилители, установленные в зоне задних колесных ниш. Также, в каждой двери установлены трубчатые балки безопасности, Каковые в сочетании с центральной стойкой являются хорошей защитой при боковых ударах.
4. Двигатель: ЗАЗ Vida до тех пор пока будет комплектоваться двумя бензиновым двигателями.На машинах с «механикой» будет установлен 1,5-литровый мотор 84 л.с. (Такой же, как на данный момент стоит на Aveo), а на предположениях с «автоматом» – будет новый современный 1,4-литровый двигатель с хорошими эксплуатационными чертями.
Оба силовых агрегата производства Дженерал моторс.5. ГАРАНТИЯ: Машины ЗАЗ Vida собираются на том же оборудовании, на котором ранее планировали машины Шевроле Aveo, проходят целый Нужный контроль производства, перед полномасштабным производством прошли все Нужные опробования и взяли сертификат качества. По этому на машины ЗАЗ Vida дается гарантия В соответствии с общепринятых европейских норм -3 года либо 100 тыс.. км пробега.
На что направляться обращать внимание:Как показывает опыт, клиентами ZAZ VIDA станут водители, в которых уже имеется управления и опыт эксплуатации машинами Лада и ЗАЗ и сейчас они ориентируются на более идеальные модели, имеющие не только более привлекательный и актуальный внешний вид, но и отличающиеся повышенным уровнем комплектации. Главными параметрами наряду с этим являются уровень качества изготовления, выносливость и надёжность машин при цене ниже, чем на модели у соперников для того чтобы же класса.Учитывая то, что «ЗАЗ VIDA» есть представителем самый массового класса, в котором самая сильная борьба и в котором самое широкое предложение товара, направляться Обратить внимание на то, что выгодно отличает ее от соперников:- Уникальный внешний вид автомобиля, Созданный экспертами мирового уровня, большой уровень дизайна как кузова «хэтчбек», так и «седана»;- Просторный и комфортный салон, соответствующий последним направлениям автомобильной моды;- Хорошая эргономика посадочных мест, удобство посадки, обзора, громадное пространство над головой;- Широкая комплектация, повышающая комфорт водителя и пассажиров – наличие подушки безопасности, регулируемой рулевой колонки, усилителя руля, кондиционера, передних стеклоподъемников, литых дисков, электрорегулировки зеркал с подогревом, центрального замка и иммобилайзера – выводят ее на один уровень с «одноклассниками»;- Развитая совокупность пассивной безопасности.
Учитывая то, что ЗАЗ VIDA пытается занятий нишу самых массовых моделей, а следовательно и употребляться может как универсальный автомобиль и при разных условиях, среди них и на нехороших дорогах, при презентации автомобиля направляться показывать на то, что у него:- Громадный дорожный просвет;- Широкая колея;- Хорошая антикоррозионная защита из-за применения напыления на днище и арке составов на базе ПХВ;- Хорошая светотехника;- Действенный усилитель тормозов и вентилируемые тормозные диски;- Вместительны багажник седана;- Складывающиеся подушки и спинки сидений.Предпочитающим применять ЗАЗ VIDA как муниципальный автомобиль и не будучи обузой себя перевозкой большого груза, обратите внимание на преимущества «хэтчбека» – малые свесы кузова, небольшой возможность трансформации и радиус разворота сидений.
Тем кто получает ЗАЗ VIDA как домашний либо служебный автомобиль, а это по большей части «седан», направляться Обратить внимание на удобство посадки как передних, так и задних пассажиров, громадное пространство над головами, достаточно вместительны багажник, вентиляции ног и возможность обогрева задних пассажиров , наличие кондиционера с многорежимной совокупностью циркуляции воздуха, электрообогрев и регулировки зеркал.