Volkswagen Golf проехал 1,6 тысячи километров на одном баке

Хэтчбек Volkswagen Golf TDI BlueMotion проехал 1602 километра по маршруту из Нанта (Франция) в Копенгаген (Дания) на одном баке горючего. Пробег для демонстрации самой экономичной модификации «Гольфа» автопроизводитель совершил при участии германской компании DEKRA, занимающейся свободными экспертизами.Обычный 50-литровый бак «Гольфа» был полностью заправлен и опечатан в Нанте экспертом DEKRA.

Вся поездка заняла 20 минут и 45 часов. Средний расход горючего хэтчбека составил 2,92 литра на сто километров пробега.

В общем итоге на преодоление всей дистанции, проходившей через Париж, Антверпен, Гамбург и Бремен, автомобиль израсходовал 46,92 литра дизеля. Это было узнано в Копенгагене методом долива бака до полного в конце поездки тем же специалистом DEKRA.

Самая экономичная версия VW Golf оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил (250 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо этого, таковой автомобиль имеет совокупности «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, заниженную на 15 миллиметров подвеску, дополнительные аэродинамические элементы, снижающие сопротивление воздуха и улучшающие охлаждение агрегатов, и шины с пониженным сопротивлением качению. «Паспортный» расход горючего этого хэтчбека образовывает 3,2 литра на 100 километров пробега.В Германии Volkswagen Golf TDI BlueMotion начали реализовывать летом этого года.Европейский рекорд топливной экономичности в собственности норвежцам Кнуту Уитилю и Хенрику Боркгервинку, что на дизельном Ford Mondeo проехали на одном баке от Хельсинки (Финляндия) до Осло (Норвегия).

Они за 46 часов преодолели 2536,4 километра, затратив 70,92 литра горючего. Расход составил 2,79 литра дизеля на сто километров пробега.

Всемирный рекорд экономичности в собственности американцам, каковые на дизельном VW Passat проехали 2601 километр, израсходовав 73 литра горючего.