Представители общественности могут иметь при себе налоксон в случае, если они встретят человека, перенесшего передозировку опиоидов. Но как узнать, нужен ли кому-то налоксон и как его вводить??
Поставщики медицинских услуг часто обучаются реагировать на такие ситуации, и до начала COVID-19 организации общественного здравоохранения предлагали населению персональные тренинги.
Но как сделать так, чтобы еще больше людей было обучено и мотивировано спасать жизни от передозировки опиоидами, особенно в нашем нынешнем социально удаленном мире??
Группа междисциплинарных исследователей из Пенсильванского университета и Департамента общественного здравоохранения Филадельфии разработала иммерсивный видео-тренинг в виртуальной реальности, нацеленный именно на это. Их новое исследование, опубликованное недавно в журнале «Профилактика наркотиков и алкоголя», показывает, что обучение виртуальной реальности столь же эффективно, как и личное обучение, и дает общественности знания и уверенность, необходимые для применения налоксона и спасения жизней.
«Передозировки не случаются в больницах и кабинетах врачей», – говорит Николас Джордано, бывший преподаватель Школы медсестер Пенна. "Они происходят в наших сообществах: в парках, библиотеках и даже в наших собственных домах. Очень важно, чтобы мы получили возможность спасать жизни людей на передовой в непосредственной близости от людей, которым грозит передозировка."
Исследователи адаптировали 60-минутное очное обучение, образовательный стандарт для медицинских работников, в 9-минутное иммерсивное видео в виртуальной реальности. Затем междисциплинарная группа проверила тренинг по виртуальной реальности на простых людях в бесплатных раздачах налоксона и в учебных клиниках, организованных Департаментом здравоохранения Филадельфии в местных библиотеках. (Клиники проводились в 2019 году и в начале 2020 года, до того, как пандемия коронавируса сделала такие мероприятия небезопасными.)
Примерно треть из 94 участников получили индивидуальные инструкции о том, как вводить налоксон, в то время как остальные наблюдали за экспериментальным VR-тренингом. После первоначального обучения участники ответили на вопросы о тренинге, чтобы определить, достаточно ли они усвоили информации для безопасного введения налоксона в случае передозировки опиоидов.
Перед тем, как покинуть библиотеку, всем участникам была предоставлена возможность пройти обучение, которое они не получали изначально. Поскольку VR-тренинг все еще находился в тестовом режиме, исследователи хотели убедиться, что у всех участников был полный доступ к тому, за чем они пришли: знания о том, как спасать жизни.
«Нам было очень приятно узнать, что наше обучение виртуальной реальности работает так же хорошо, как и личное обучение», – говорит Натали Герберт, выпускница 2020 года Школы коммуникаций Анненберга Пенна. «Мы не стремились заменить тренинги, которые уже предлагают общественные организации здравоохранения; скорее, мы надеялись предложить альтернативу людям, которые не могут пройти очное обучение, но все еще хотят получить знания. И мы рады, что можем это сделать."
Помимо продолжения тестирования своего обучения виртуальной реальности, исследователи планируют сделать его доступным для широкой публики через партнерские отношения с библиотеками, организациями общественного здравоохранения и другими местными заинтересованными сторонами. При грантовой поддержке Фонда Голубого Креста независимости команда будет распространять и продвигать обучение виртуальной реальности по всему региону Большой Филадельфии. Теперь, более чем когда-либо, портативность и захватывающие аспекты этого VR-дождя могут быть использованы для расширения доступа к обучению передозировке.
Для получения дополнительной информации о том, как пройти обучение виртуальной реальности, которое можно использовать дома с помощью Google Cardboard или других средств просмотра виртуальной реальности, посетите их веб-сайт: https: // www.виртуальные инновации.org.