Видимые из космоса неофициальные дороги Детройта могут сыграть важную роль в перепланировке земель

В том, что считается первым всесторонним исследованием неофициальных пешеходных дорожек в большом городском районе, Джошуа Ньюэлл и его коллега Алек Фостер из Университета штата Иллинойс нанесли на карту 5680 неофициальных пешеходных дорожек в городе Детройт – это 157 линейных миль троп. виден из космоса.
Они обнаружили, что общая длина пешеходных дорожек на дальнем востоке Детройта в период с 2010 по 2016 год сократилась на 70%, причем почти половина потерянных пешеходных дорожек была на государственной земле.

Причины изменений варьировались в зависимости от района. Иногда новое владение землей означало заборы и застройку на земле, которая когда-то была пуста. В других случаях земля, на которой когда-то стояла тропа, становилась неухоженной и настолько заросла, что ее нельзя было использовать даже для пешеходной дорожки.

Всего за шесть лет было потеряно 758 пешеходных дорожек Детройта и построено 99 новых. Результаты исследования опубликованы в сентябрьском номере журнала Landscape and Urban Planning.
«Когда я путешествовал по Детройту, работая над городскими садами, меня поразили все пешеходные дорожки», – сказал Ньюэлл, доцент Школы окружающей среды и устойчивого развития Университета штата Мэриленд и участника программы по окружающей среде. «Так много пустующих земель, что мы не сможем их застроить или просто огораживать … так почему бы не подумать о подтверждении и формализации того, как люди уже используют эти пространства?"

Детройт мог похвастаться 1.9 миллионов человек на пике, но по состоянию на 2016 год насчитывало 670000 жителей. Такой массовый исход людей и работодателей привел к появлению кварталов городских земель с несколькими домами или даже зданиями. В Детройте существует около 23 квадратных миль свободной земли, что примерно соответствует площади всего острова Манхэттен.

Эти пустующие участки разбросаны по всему городу примерно на 140 квадратных миль, и пешеходные дорожки – это способ жителей справиться с этой реальностью, создавая короткие пути к школе, автобусным маршрутам и другим местам, куда им нужно идти.
Идея создания людьми пешеходных дорожек, которые станут официальными дорогами, не нова. Истоки многих мощеных дорог в Мичигане можно проследить как тропы, проложенные коренными американцами до прибытия европейских поселенцев.
Тем не менее, поскольку многие пешеходные дорожки Детройта проходят в районах с наибольшей бедностью, наибольшим количеством меньшинств и наибольшим процентом незанятых земель, проблема заключается в социальной справедливости, говорит Ньюэлл.

И когда тропинки исчезают, как это произошло в нижнем восточном районе Детройта из-за изменений в правах собственности на землю и отказа от тропы, теряется возможность использовать землю органическим способом, включая голос и пожелания людей, которые там уже живут.
«Эти тропы представляют собой районы, выражающие свое желание использовать землю, проходя по ней», – сказал Ньюэлл.