Уроки искусства улучшают успеваемость

В исследовании, проведенном профессором прикладной психологии развития Адамом Винслером, была изучена большая и разнообразная выборка дошкольников до тех пор, пока они не закончили шестой, седьмой и восьмой классы.
В выборку вошла группа из 31 331 студента, из которых 61 процент были латиноамериканцами, 31 процент – чернокожими, 55 процентов – изучающими английский язык и 81 процент получали бесплатный или сокращенный обед.
Исследователи оценили готовность к школе во время дошкольного образования и использовали архивные данные государственной школы в средней школе.

"Это исследование было разработано для ответа на два вопроса", – сказал Уинслер. «Во-первых, чем дети, которые изучают искусство в средней школе, отличаются от тех, кто этого не делает, и мы обнаружили, что они сильно отличались, они были в более благоприятном положении даже семью годами ранее."
Винслер сказал, что ученики, которые знакомятся с искусством в средней школе, как правило, происходят из семей с более высоким доходом, в которых есть оба родителя. Учащиеся также, как правило, успевали раньше в начальной школе и обладали более сильными когнитивными и социальными навыками в возрасте 4 лет.

«Второй вопрос, на который мы пытались ответить, заключается в том, что если вы статистически контролируете все те отличия людей, которые занимаются искусством, от тех, кто не занимается искусством, – это то, что изучение этих искусств в средней школе связано с более поздними академическими результатами», – сказал Уинслер.

Ответ, сказал Уинслер, – да.
Уинслер сказал, что его исследование показало, что, если учесть все переменные, поступление в художественные науки, по-видимому, связано с лучшей успеваемостью в том же году и в последующие годы.
Польза искусства не является новым предметом обсуждения, но Винслер сказал, что, поскольку программы по искусству в школах сокращаются, важно подкрепить эти утверждения надежными данными, и до сих пор исследования были в основном простыми корреляционными исследованиями, которые могут t предоставить доказательства того, что искусство на самом деле способствует лучшим академическим результатам.
«Хотя широко распространено мнение, что искусство приносит детям все виды положительной пользы, исследования, на которых оно основано, в прошлом были довольно слабыми», – сказал Уинслер.

Он добавил, что исследование Уинслера, хотя и все еще корреляционное, является большим, продольным и хорошо учитывает уже существующие различия между студентами, изучающими искусство и не изучающим искусство.
Исследовательский центр также вскоре опубликует исследование, в котором более подробно будут рассмотрены конкретные формы искусства, такие как музыка, танцы и изобразительное искусство.

При дополнительном финансировании от Национального фонда искусств Уинслер сказал, что они также будут следить за учениками в средней школе.