
Родители могут спать, обоснованно зная, что независимо от того, какой метод туалетного обучения они используют, это не влияет, есть ли у их ребенка мочевой несчастный случай, согласно исследованию, изданному в Клинической Педиатрии.Джозеф Г Бэроун, Мэриленд, преподаватель хирургии и детский уролог в Медицинской школе АМДНХ-Роберта Вуда Джонсона и главный хирург в Детской больнице Bristol-Myers Squibb в Университетской клинике Роберта Вуда Джонсона, объяснил:«Туалетное обучение является важным этапом для детей, успех которых часто рассматривался согласно методу используемого обучения – горячо обсужденная тема в развитии ребенка с 1930-х.
Наше исследование и предшествующее исследование предполагают, что туалетные дети обучения рано, между 24 и 32-месячный из возраста, более важны для снижения риска мочевых проблем, чем родители метода выбирают для обучения»Исследователи сказали, что существует два общих метода обучения:ориентированный родителями – Этот агрессивный метод практиковался более обычно до 1960-х. Это включает обучение ребенок вначале с сильным парентеральным влиянием.ориентированный детьми – Этот пассивный метод туалетного обучения включает ожидание, чтобы обучить ребенка, пока он или она не проявляет интерес и готовность.
Исследование 2011 года, изданное в CMAJ, сказало, что старт к туалету обучает детей в возрасте 2 лет, или 3 связан с отрицательными мочевыми результатами.В докладе говорится, что или метод является эффективным, в зависимости от многих различных факторов и альтераций, и родители часто используют свои собственные стратегии изменить их метод к наилучше подобранному их ребенок, включая использование вознаграждений или наказаний.
Во время их исследования эксперты намереваются находить различия между учебными методами путем сравнения двух групп детей между возрастами 4 и 12. У первой группы, контрольной группы, не было мочевых проблем (несчастные случаи) после того, как они были закончены, будучи обученным туалетом. Вторая группа вовлекла детей, которые показали показания относительно мочеиспускания часто или внезапно должны мочиться (несдержанность убеждения) или дневные несчастные случаи (освобождающий дисфункцию).
Исследователи собрали эти данные через детских родителей и медицинскую документацию.Эксперты нашли, что у этих двух групп не было заметных различий в туалетных методах обучения, означавших, что не было никакой связи между детскими мочевыми чертами и метода, их родители, привыкшие к туалету, обучают их.Доктор Бэроун завершил:«Наше исследование показывает, что дебаты о предпочтительном методе обучения не были на основе научного доказательства, а скорее мнения эксперта.
Доказательства, существующие в нашем исследовании, должны помочь упростить опасения родителей, что, если их ребенок испытывает мочевые затруднения, это мог бы быть результат неправильного обучения или учебного выбранного метода. Это не».