Toyota представила заднеприводное спорткупе

Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было создано совместно с маркой Subaru. Всемирный дебют новинки запланирован на автосалон в Токио, что раскрывается для прессы 30 ноября.Купе Toyota-Subaru выстроено на новой заднеприводной платформе с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой позади, а по размерам не дотягивает кроме того до Ford Focus: 4,24 метра в длину, 1,28 метра в высоту; колесная база – 2,57 метра. Масса автомобиля с посадочной формулой «2+2» образовывает 1180 килограммов, а развесовка по осям: 53:47 в пользу передней оси.

Наряду с этим, за счет применения оппозитного мотора центр весов у Toyota GT 86 находится на высоте всего 475 миллиметров. Двигатель у купе «Тойота» – атмосферный, развивающий 200 лошадиных сил (7000 оборотов в 60 секунд) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в 60 секунд). Сам мотор – это «субаровский» блок FB20, накрытый «головой», созданной «Тойотой».

У мотора и размер цилиндра, и движение поршня однообразны (86 миллиметров), а степень сжатия образовывает 12,5:1.Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» либо «автомат» с тем же числом передач. Плюс, самоблокирующийся дифференциал позади и всецело отключаемая совокупность стабилизации.В Европе купе Toyota GT 86 покажется к лету следующего года по цене чуть меньше 30 тысяч фунтов.

Подробностей о его «близнеце» – купе Subaru – до тех пор пока нет.