Разрешённая смартфоном компания по тестированию аллергена 6SensorLabs получила $9,2 миллионов в раунде во главе с во главе с Foundry Group с участием от Upfront Ventures, SoftTech VC, SK Ventures, Lemnos Labs, и Мэтта Роджерса, основателя Гнезда. Это приносит финансирование компании примерно к $14 миллионам сейчас.
Компания кроме этого заявила, что переименовала — она будет сейчас трудиться под именем Nima.“Данный раунд финансирования разрешит Nima поставлять на его миссии создания диапазона устройств, каковые контролируют еду на вещества и различные белки вне клейковины, помогая как возможно большему количеству людей жить собственными самыми здоровыми судьбами”, сказал председатель совета директоров Nima Ширен Йетс в заявлении. “Бренд Nima обширно принят и синонимичен с отечественной продуктами и компанией, и данный центр усилит отечественный маркетинговый подход, потому, что мы готовимся затевать новые продукты на платформе Nima”.Первым продуктом Нимы, каковые были доступны для предварительного заказа с октября 2015, есть датчик клейковины.
Пользователи берут маленькую выборку собственной еды, помещают ее в мелкую капсулу, которую Nima снабжает и помещает капсулу в устройство. Оттуда, устройство продемонстрирует печальное лицо, в случае если у продуктового примера будет 20 частей за миллион либо больше клейковины и радующееся лицо, в случае если это не делает. В дополнение к возвращению результата и тестированию еды, датчик отправит данные в смартфон пользователя через Bluetooth и разрешит пользователю делать запись и хранить результаты каждой еды.
Стартовый пакет, что стоит 199$, включает устройство Nima, три капсулы с одним разовым применением, кабель micro-USB и мешочек переноса.Нима будет применять фонды, дабы выпустить продуктовые датчики для молочных и арахиса продуктов.
Эти предложения, как ожидают, начнут в 2017. На данный момент датчик клейковины Нимы находится все еще в бете-тестировании, но компания собирается отправить его потребителям позднее в текущем году.Одна прошлая попытка выстроить подобное устройство была развита лабораторией Эйдогэна Озкана в Калифорнийском университете Лос-Анджелес. Названный iTube, это смогло выяснить арахис, миндаль, яйца, лесные орехи и клейковину, применяя спектрометр, приложенный к камере iPhone и продемонстрировать концентрацию в частях за миллион.
До сих пор устройство не показалось в качестве потребительского товара.Университет Иллинойса в Urbana-Champagne представил подобную научно-исследовательскую работу в мае 2013. Совокупность, складываясь из колыбели iPhone и приложения, имела возможность найти вирусы, бактерии, токсины, белки а также аллергены в еде, применяя камеру смартфона в качестве мощного процессора и спектрометра, дабы сделать вычисления.
Пара вторых устройств игрались в этом космосе, но избегали предъявлять медицинские претензии как предотвращение аллергических реакций. SCiO, маленький связанный со смартфоном спектрометр, получил $2 миллиона на Indiegogo и еще $4 миллиона к $5 миллионам от Khosla Ventures в июне 2014. «SCiO не медицинское устройство и не должен надеяться, дабы обезопасисть Вас от аллергенов, от клейковины, либо от лактозы”, указанная страница кампании краудфандинга компании.
Второе подобное устройство, названное TellSpec, получило 380 000$ на Ножном стартере для аналогичного устройства, но правдивость которого требования компании были подвергнуты сомнению.