Subaru добавит двигателю купе BRZ турбину

Компания Subaru собирается создать турбированную версию двухлитрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, что устанавливается на заднеприводного купе BRZ и его «брата-близнеца» Toyota GT 86. Об этом информирует издание Motor Trend ссылаясь на официальное заявление представителей американского отделения «Субару».Этот двигатель — это «субаровский» блок с установленной на него «головой», созданной компанией Toyota. У мотора ход поршня и одинаковые размеры цилиндра (86 миллиметров), степень сжатия образовывает 12,5:1, мощность в атмосферном варианте равна 200 лошадиным силам, а большой крутящий момент достигает 205 Нм при 6600 оборотах в 60 секунд.

Детальные характеристики турбированного варианта этого агрегата пока не разглашаются.Как уточняет издание Motor Trend, нельзя исключать, что в первый раз таковой турбомотор покажется не на купе BRZ, а на Subaru WRX и WRX STI нового поколения (из заглавия моделей уберут слово Impreza чтобы максимально дистанцировать эти машины друг от друга). Ранее передавалось, что автомобили возьмут как раз двухлитровый агрегата, развивающий более 300 лошадиных сил. Нынешние WRX и WRX STI комплектуются 2,5-литровой «четверкой» мощностью 265 и 305 лошадиных сил соответственно.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что Тосио Масуда, начальник отдела планирования новых продуктов японской компании Subaru, ранее объявил, что появление у купе BRZ турбированной модификации маловероятно. Одновременно с этим, спортивное отделение «Тойоты» — TRD — уже начало опробования «заряженного» GT 86 с мотором, оснащенным механическим нагнетателем.