«Хотя предпочтения взрослых в еде считаются относительно стабильными, важные жизненные события, такие как становление родителями, могут служить сигналом к изменению поведения», – сказала ведущий автор Бетси К. Клифф, докторант Департамента управления и политики здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США. "Это создает возможности для программ просвещения в области питания, направленных на увеличение потребления продуктов питания."
В этом исследовании использовались данные, доступные из набора данных Nielsen Homescan Consumer Panel. Панель, которая продолжается в настоящее время, включает более 40 000 участников, которые добровольно участвуют в отслеживании своих розничных покупок.
Эксперты используют домашние сканеры для записи всех покупок. Категории покупок включают в себя сухие продукты, молочные продукты, замороженные продукты и свежие продукты. Nielsen также собирает демографическую информацию от участников, такую как количество детей, статус занятости, образование и т. Д.
Авторы использовали демографические данные с 2007 по 2015 год, чтобы определить, что 508 домохозяйств в группе стали родителями в течение периода исследования.
Бюджеты бакалейных товаров для этих семей отслеживались, чтобы определить общие продукты, фрукты, овощи, свежие продукты, консервы, замороженные продукты и продукты с другим типом хранения. Рождение ребенка привело к увеличению доли продуктового бюджета семьи, потраченной на продукты; в среднем домохозяйства до родительства тратили 10 процентов своего бюджета на продукты, который увеличился до 12 процентов, когда в домохозяйстве были включены дети. Однако рост был очевиден только в домохозяйствах с доходом более 185 процентов от федерального уровня бедности США (около 39000 долларов на семью из 3 человек в 2019 году). Среди семей с доходом ниже 185 процентов федерального уровня бедности не было заметных изменений в закупках свежих продуктов.
Хотя закупки фруктов и овощей увеличились, свежие фрукты выросли больше. Не было заметных изменений в закупках консервированных, замороженных продуктов или продуктов другого хранения.
Хотя было выявлено увеличение расходов, факторы, которые привели к увеличению расходов, в этом исследовании не изучались. Неизвестно, было ли изменение расходов родителей результатом повышения качества продукции по сравнению с количеством продукции.
Другие ограничения данных включают в себя то, что они не включают еду, потребляемую вне дома, возможно, что все покупки не были сканированы, а цена на продукцию не отражает никаких скидок из-за ваучеров или купонов.
Бетси Клифф подчеркнула: «Увеличение покупок в домохозяйствах с более высокими доходами предполагает, что необходима дополнительная поддержка, чтобы помочь молодым родителям с низким доходом увеличить производство продукции в рамках рациона их семей."