По окончании четырех лет, пробуя уничтожить старшее пространство ухода на дому, запуск Сан-Франциско HomeHero признает себя побежденным, беря его команду и оставаясь капиталом и сосредотачивая на совсем новом (и до сих пор необъявленный) предприятие здравоохранения. Основатель Кайл Хилл забрал к Среде, дабы сочинить долгую почту, детализирующую неприятности, запуск столкнулся с этим в конечном итоге ведомым к тому ответу.
Среди них, вредного трансформации трудового права и некоторых резких фактов о работе с поликлиниками.«Практически совершенно верно один годом ранее, HomeHero утратил собственную главную идентичность, в то время, когда мы действенно вынуждались закончить отечественные рабочие отношения с 95 процентами отечественных 1 099 сиделок и требовались принять низшую бизнес-модель занятости», написал Хилл. «В ходе, HomeHero кроме этого утратил большая часть собственных конкурентоспособных дифференциаторов в цене, скорости и масштабируемости, которая разрешила нам быть такими подрывными в 2014 и 2015, и это не имело никакого отношения к соревнованию».Подача HomeHero должна была принести прозрачность на домашний медицинский рынок, применяя платформу онлайн, дабы согласовать семьи с сиделками и дать им данные заранее. Но тогда как часть метода, которым компания соперничала с устаревшими игроками, была своим интерфейсом ПО, часть его была то, что это наняло социальных работников в качестве 1 099 сотрудников договора.
Хилл говорит, что это разрешило им обвинять семьи, применяющие обслуживание на 30 – 40 процентов меньше, чем средний показатель по отрасли и платить рабочим на 25 процентов больше, чем средний показатель по отрасли.В октябре 2015 распоряжение Министерства труда совершило тот уход на дому, что рабочие сейчас подвергнутся Честному закону о Трудовых стандартах, требуя, дабы они были сотрудниками W2 и были заплачены больше в течение сверхурочного времени. Итог, не только для HomeHero, но и для индустрии в целом, имел катастрофические последствия, Хилл спорит.«Я услышал это управление, обрисованное промышленными ветеранами как ‘смерть совместно живущего ухода’, хороший пример регулирования, имеющего огромные непредвиденные события на тех же самых людях, которых это предназначено, дабы обезопасисть», написал он.
Хилл считает, что конечный итог этого пребывает в том, что лишь весьма богатое будет в состоянии дать уход на дому на уровне 25$ в час, каковые компании сейчас должны взимать, и что малообеспеченные семьи продолжат, как самый уже делают, дабы нанять их сиделок на умном.«Сейчас, я оценил бы, что 60 процентов сделок в индустрии ухода на дому происходят под столом, потому, что сиделки поставлены через Craigslist, Care.com либо в социальных сетях и семьях», написал он. «Агентства по уходу на дому покинуты, борясь за лучшие 40 процентов рынка, что может лишь быть побеждён, усилив взаимодействия и личные отношения тесного контакта — включая полевых маркетологов, координаторов аудиторов ухода и домашних безопасности — все вещи, каковые не измеряют прекрасно для технологических компаний».Для HomeHero, по окончании преобразования в отношения W2, лучшая надежда компании была в том, чтобы реализовать не пользователям конкретно, но в поликлиники, каковые смогут дать более высокие показатели в соответствии с основанными на стоимости платежными схемами, если они, выясняется, уменьшают повторные доступы. HomeHero присоединился к акселератору Кедров Синая и имел пара успешных пилотов поликлиники, но отыскал, что основанная на стоимости оплата не достигла точки, где любой готовься перевоплотить пилота в чешуйчатое развертывание.
«На вид логическая вещь сделать по окончании завоевания пилота этого размера к подъему, тратят, начинают нанимать в новом городе и проектируют технологические спринты, дабы поддержать новый договор», написал Хилл об одном опыте. «Но стало ясно, что у данной конкретной совокупности здравоохранения, как многие другие, с которыми мы говорили, было настоящее желание совершить пилотов, дабы доказать страховую сокровище ухода на дому, но не было никакого долговременного материального стимула заплатить за уход на дому в той же самой способности. Стало ясно, что большая часть отечественных пилотов строилось лишь для тематических изучений и имело маленькие шансы того, дабы преобразовываться в стабильные договора. Мы все еще собирались верить в личной плате за обозримое будущее.
Эта ласковая реализация была соломой, которая сломала позвоночник верблюда».Компания сейчас переходит всех собственных клиентов к второму местному агентству по уходу на дому и подготавливается брать ее остающуюся капитал и команду и вкладывать капитал в новое предприятие здравоохранения.
Бугор не был через чур грядущим на подробностях нового направления, но это будет сосредоточено на «продвижении хорошего здоровья и здоровья дома», и это усилит «неповторимый опыт HomeHero и технологический IP». Но Бугор оставляет сзади его кое-какие поразительные уроки для любого все еще пробующего уничтожить уход на дому и для цифровых медицинских стартапов в целом.