На 12-м Пекинском интернациональном автосалоне, что открылся 23 апреля, компания Geely презентовала 27 новых моделей. Одно из броских украшений стенда – Geely GX7, первый кроссовер в линейке марки.
В Украине новинка может показаться уже к концу этого года, а тем временем представители ведущих украинских автомобильных изданий успели протестировать GX7: незадолго до старта автосалона несколько отечественных журналистов по приглашению китайской стороны посетила завод Geely в Ченду, где планирует эта модель.Завод в Ченду – это стратегическая база Geely Holding Group на юго-западе Китая, поражающая собственной масштабами и мощностью. Его строительство было начато в феврале 2009 года с количеством инвестиций $214 000 млн., и на данный момент объекты первой очереди удачно открыты. На территории площадью более чем 150 000 кв. м размещены производственные комплексы, осуществляющие полный цикл по выпуску машин, в частности – сборку, штамповку, покраску и сварку.
Производственная мощность завода в Ченду – 100 000 машин в год, но до тех пор пока он трудится только «вполсилы», т.е. в одну смену, производя 120 автомобилей каждый день. Сейчас тут планирует лишь GX7, а в следующем году планируется добавить еще одну модель SUV. В глобальных замыслах Geely Holding Group – производить к 2015 году 2 млн. машин в год, добрая половина которых будет идти на экспорт.Украинские журналисты в составе делегации от Группы компаний «АИС» – эксклюзивного импортера бренда Geely в Украине – побывали на заводе в Ченду и смогли воочию убедиться в огромном потенциале китайской автопрома.
Как раз в Ченду налажено производство дебютного в модельной линейке Geely кроссовера GX7, что уже продается на местном рынке – первая партия GX7 сошла с конвейера в Ченду 31 декабря 2011 года. К концу 2012 года новинка может выйти и на украинский рынок.
А до тех пор пока эффектный кроссовер с внушительными габаритами 4541/1833/1673 мм и колесной базой в 2661 мм собирает лестные отзывы на автошоу в Пекине, отечественные специалисты – представители ведущих автомобильных и бизнес-изданий в Украине – первыми познакомились и протестировали GX7 на испытательном полигоне в Ченду.Андрей Лазаускас, особый обозреватель InfoCar.ua, поделился собственными впечатлениями об автомобиле:- GX7 – весьма занимательная модель, экстерьер проектировался совместно с итальянцами и он безукоризнен. Из преимуществ этого автомобиля я бы выделил: дизайн и сборку, богатую комплектацию, возможность изменения салона.
Одно из ценных преимуществ и главных – много места как для водителя, так и для пассажиров! В GX7 комфортно кроме того тем, чей рост выше 190 см, что в большинстве случаев крайняя уникальность для китайских машин.Любопытная подробность – особое углубление в потолке для пассажиров заднего последовательности, которое предотвращает неудобство от удара головой о потолок при экстремальной манере езды.
Превосходно организовано пространство для пассажира, что будет сидеть по центру (третьим) – места в том месте предостаточно. Кроме этого хочется подчернуть, что комфорт водителя будет сопровождаться эргономичным водительским сиденьем с продуманным соотношением боковой жёсткости и поддержки.
Совсем не так долго осталось ждать автомобилисты смогут ознакомиться с подробным тест-драйвом новинки – смотрите за публикациями на специальных интернет-порталах и в прессе, и на отечественном сайте.