Самый экстремальный вариант спорткара Porsche 991 нового поколения — трековое купе GT3 RS — покажется в начале 2014 года и будет предлагаться только с роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями (ранее для модели была дешева «механика»). Об этом в интервью изданию Car сказал начальник разработки машин семейства GT Андреас Преунингер.«Нет никаких шансов, что у нового GT3 RS покажется «механика». Мы не желаем предлагать через чур много опций для машин GT-семейства.
Помимо этого, в случае если у вас в линейке имеется машина и с «механикой», и с PDK, то вам необходимы различные настройки аэродинамического обвеса и подвески, другие шины и все другое. А мы маленькая команда, мы можем сконцентрироваться лишь на одном автомобиле. К тому же, PDK на данный момент дает громадную вовлеченность в процесс управления, чем «механика», а управляемость у новой модели будет такой же хорошей, как у легендарной GT3 RS 4.0», – заявил Преунингер.Топ-менеджер «Порше» сказал, что для трекового 911-го «робот» будет перенастроен для более стремительной смены ступеней (для сравнения, у нового GT3 переключение передач занимает менее 100 миллисекунд).
Кроме этого модернизации подвергнется и рулевое управление, но усилитель останется электрическим. От нового GT3 новинке дастся и полноуправляемое шасси, в результате которого инженеры решили отказаться от опции в виде сверхлегкого аккумулятора, предлагавшегося для версии RS прошлого поколения.Для понижения массы самый экстремальный Porsche 911 возьмёт алюминиевые двери (у простого GT3 из этого металла уже изготовлены крылья, и крышки моторного и грузового отсеков) и титановую выпускную совокупность.По словам топ-менеджера компании, предстоящие шаги по облегчению спорткара стали бы через чур сложными и дорогими. «Так, карбоновая крыша разрешила бы нам скинуть всего 200 граммов, потому, что она и без того уже изготавливается из тонкого алюминия», – заявил Преунингер.
Ожидается, что Porsche 911 GT3 RS оснастят 3,8-литровой «шестеркой» мощностью около 500 лошадиных сил.В Англии новинка будет стоить около 120 тысяч фунтов (140 тысяч евро).
Перед дебютом трекового 911-го на рынок выйдет версия Turbo (ее премьера состоится через несколько месяцев) и серийный гибридный суперкар 918 Spyder, что продемонстрируют в сентябре во Франкфурте.