Расовая, этническая принадлежность и практика исключительной дисциплины

Альберт Ксинан, получивший докторскую степень.D. из Департамента семейных наук в Колледже сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Великобритании в прошлом году, является главным исследователем исследования и завершил наиболее полный анализ этой темы на сегодняшний день, еще находясь в Великобритании. В настоящее время доктор наук на кафедре психологии Университета Содружества Вирджинии (VCU) в Ричмонде, Ксинан является ведущим автором статьи «Национальные этнические и расовые различия в дисциплинарной практике: контекстуальный анализ в средних школах Америки».«Соавторы – Александр Т. Вазсоний, Иоанн I. И Патрисия Дж. Бастер, профессор семейных наук (Великобритания); Габриэла Ксинан Жискрова, также доктор философии в Великобритании.D. выпускник факультета семейных наук, а теперь аспирант в Школе социальной работы VCU; и Джеймс Л. Пью, доцент педиатрии, Университет Цинциннати.
В рамках проекта было проанализировано, как этническая принадлежность и раса связаны с практикой исключения из школы, когда ученики удаляются из школы как форма наказания.

Предыдущие исследования выявили этнические и расовые различия в уровне дисциплинарных мер в школе, при этом было обнаружено, что учащиеся из этнических и расовых меньшинств (особенно афроамериканская молодежь) чрезмерно представлены среди дисциплинированных учащихся.
«Исключительная дисциплина может быть особенно вредной в подростковом возрасте, потому что во многих случаях она лишает подростков реальной возможности закончить среднюю школу», – сказал Ксинан. "Учитывая, что подростковый возраст – это период развития, связанный с самым высоким уровнем преступного поведения, можно утверждать, что отчисление из школы во время этого" окна уязвимости "ведет к повышенному риску злоупотребления психоактивными веществами и насильственным преступлениям, а также связанному с этим увеличению вероятность контакта с системой ювенальной юстиции."
Данные для проекта включали вселенную всех U.S. общественные средние и средние школы, собранные в 2013-14 гг.S.

Сбор данных о гражданских правах Департамента образования (CRDC). На данный момент это наиболее полное исследование, дающее оценку этнических / расовых различий в том, кто подвергается дисциплинарным взысканиям для 7 этнических / расовых групп (афроамериканцы, азиаты, коренные американцы, гавайцы, латиноамериканцы, две или более рас или белые) с набор данных, включающий почти 16 000 средних школ и более 18 000 средних школ, представляющих более 22 миллионов подростков.

Кроме того, в исследовании оценивали, являются ли определенные характеристики школы (размер школы, процент учащихся, получающих бесплатный или сокращенный обед, этническое / расовое разнообразие учащихся, городская / пригородная / сельская школа, U.S. регион, в котором расположена школа) влияет на уровень практики исключения из школы, а также на этнические / расовые различия.
"Результаты показали убедительные доказательства стойких расхождений в дисциплинарной практике среди этнических / расовых групп, причем афроамериканские учащиеся и учащиеся указали, что две или более расы, как оказалось, подвергаются повышенному риску отстранения / исключения по сравнению с белыми учащимися как в средних, так и в старших классах школ. , – сказал Ксинан. "Кроме того, риск для афроамериканских учащихся и студентов, указывающих на две или более расы, был выше в школах с более высоким уровнем бедности и большим этническим / расовым разнообразием учащихся.

Школы с учащимися, характеризующимися более высокой бедностью, и школы меньшего размера, сообщают о более высоких показателях дисциплинарных мер в школе."
По словам Ксинан, результат удивил исследователей.
«В школах Среднего Запада показатели большинства дисциплинарных мер были значительно выше, чем в школах Юга», – сказал он.
С акцентом на этнические / расовые различия, исследование предоставляет доказательства систематических различий в том, как применяются школьные дисциплинарные меры, с афроамериканской молодежью и учащимися, указывающими две или более расы с повышенным риском дисциплинарного взыскания; в свою очередь, это может привести к множеству проблемных последствий.

Таким образом, это исследование играет важную роль в придании нового импульса более широкому обсуждению дисциплинарных мер и практики в средних и старших классах школ Америки.