После жуткой аварии в Марганце дважды в год проверяют ж/д переезды

По окончании автокатастрофы в Марганце, произошедшей три года назад, железнодорожники усилили контроль за переездами. Сейчас их контролируют каждые полгода — весной и в осеннюю пору.

А те переезды, где практически нет движения машин, закрывают. Об этом пишет газета "комментарии и Факты".

Напомним, 12 октября 2010 года по вине водителя автобуса в пригороде Марганца случилось столкновение с электровозом, которое стало причиной смерти более 40 человек."Факты" уточняют, что в Украине насчитывается практически пять с половиной тысяч переездов. Железнодорожники стараются закрывать те переезды, на которых практически нет движения машин. Остальные же дополнительно оборудуют, дабы повысить их безопасность.

Так, на практически пятистах переездах (особенно по пути следования скоростных составов категории Интерсити+) находятся дежурные, пишет издание. Еще более четырехсот переездов оснащены не только сигнальной автоматикой, но и дополнительными шлагбаумами, всецело блокирующими дорогу.

В следствии число катастроф на переездах сократилось. В текущем году зафиксировано 65 ДТП, и все – по вине водителей автотранспорта. Количество погибших в них – 14 человек – намного меньше если сравнивать с 2010 годом.

Как пишут "Факты", состояние переездов железнодорожники реализовывают совместно с представителями Укртрансинспекции, ГИБДД, дорожно-местных органов и эксплуатационных организаций самоуправления. Но всю предстоящую работу по обеспечению безопасности движения транспорта и людей приходится делать самой железной дороге.

Издание кроме этого отмечает, что, не обращая внимания на упрочнения железнодорожников, украинцы продолжают легкомысленно относиться к собственной безопасности. Так, на месте трагедии в Марганце Приднепровская железная дорога за личные средства выстроила путепровод. Для пешеходов сделаны эргономичные освещенные тротуары шириной в полтора метра.

Но местные обитатели часто перебираются через пути по старинке.Самый надежный метод раз и окончательно исключить аварии на переездах — сделать так, дабы автомобильный и ЖД транспорт не пересекались, приводит издание вывод первого помощника главы Главного управления путевого хозяйства Алексея Винничука. Но за последние десять лет в Украине выстроено всего десять развязок."Такие инженерные сооружения требуют больших денежных затрат, привлечения десятков миллионов бюджетных средств.

У железных дорог на это средства нашлись. У местных бюджетов — нет", — цитирует издание Алексея Винничука.