Научное общение может извлечь выгоду из того, что ученые будут «людьми»: «воспринимаемая подлинность» ученого может способствовать доверию и доверию аудитории

Исследование опубликовано в журнале PLOS ONE.
По словам СиСи Ху, старшего преподавателя и научного сотрудника Школы журналистики штата Миссури и автора-корреспондента по исследованию, традиционно ученые не всегда могут учитывать аудиторию, оценивающую их, когда они делятся фактами своих исследований.

«В большинстве случаев общественность понимает то, что им преподносит ученый, но каждый понимает по-своему», – сказал Ху. "Следовательно, должно быть чувство взаимопонимания – ученый должен доверять аудитории настолько же, насколько аудитория доверяет ученому его или ее сообщение."
После завершения обзора литературы на предмет предполагаемой аутентичности команда не нашла подходящих мер, относящихся к научному общению. Поэтому, основываясь на существующей литературе, они создали теорию воспринимаемой аутентичности в научном общении: ученый – это кто-то со своей собственной системой убеждений, выходящей за рамки институциональной принадлежности, и их сообщения отражают эти ценности.

Участники исследования проверили теорию, заполнив анкету из 19 вопросов о подлинности. Вопросы опроса были основаны на описании опубликованных исследований в области науки о растениях и на группе случайно назначенных описательных сообщений, пытающихся объяснить это исследование. Группа сообщений включала историю, основанную на реальном опыте Дж.

Крис Пирес о том, как он заинтересовался наукой о растениях. Пирес – заслуженный профессор-куратор отдела биологических наук Колледжа искусств и наук МУ и исследователь Центра Кристофера С. Бонд Центр наук о жизни.
Исследователи обнаружили, что если ученый делится историей развития происхождения его или ее интереса к предмету через повествование от первого лица – без использования институциональной принадлежности – люди более склонны воспринимать его или ее как подлинного. Кроме того, если ученый использует повествование только от первого лица, люди более склонны воспринимать ученого как подлинного на основе чувства связи.

Команда также обнаружила, что повествовательные качества воспринимаемой аутентичности тесно связаны с существующей литературой о доброжелательности и честности, двух чертах личности, которые могут помочь аудитории укрепить доверие к человеку, доставляющему сообщение.
«Мы надеемся, что наши выводы предоставят некоторые знания, рекомендации и инструменты, которые ученые смогут использовать для улучшения обмена информацией о своих исследованиях – это также доступно и будет пользоваться доверием общественности», – сказала Лиз Сафран, директор магистратуры общественного здравоохранения. программа в Школе медицинских профессий MU и ведущий автор исследования. "Люди хотят знать, что с ними разговаривает человек со своими ценностями и точкой зрения, и что сообщение, которое они разделяют, отражает эти ценности."

3 комментария к “Научное общение может извлечь выгоду из того, что ученые будут «людьми»: «воспринимаемая подлинность» ученого может способствовать доверию и доверию аудитории”

Оставьте комментарий