Kia Concept EV9 – это супер-душа – один большой квадратный электрический внедорожник

Аналог Hyundai Seven – не единственный большой и смелый электрический внедорожник в Лос-Анджелесе в этом году. У Kia есть свое собственное мнение, и это модернизированная версия традиционного квадратного внедорожника под названием Concept EV9. Он также представляет собой предварительный просмотр одного из следующих серийных электромобилей бренда, который должен выглядеть как дома рядом с такими вещами, как Telluride.

Говоря о Telluride , Concept EV9 почти такого же размера, как и трехрядный внедорожник. Он примерно на три дюйма короче Теллурида, но также на три дюйма шире. Высота между ними тоже близка, но колесная база совсем другая. При размере 122 дюймов у EV9 почти на 8 дюймов больше места между колесами.

Это просторное полотно представляет собой классическую форму двух ящиков с множеством четких граненых панелей корпуса. Носовая часть в основном лишена решеток, и чтобы компенсировать это, у нее есть небольшое количество маленьких ходовых огней, выходящих из основных вертикальных блоков фар. Плоский кожух имеет своего рода вентиляционное отверстие, а внутри спрятаны солнечные панели, обеспечивающие небольшую зарядку аккумуляторов . Наверху внедорожника установлены выдвижные рейлинги на крыше, так что вы можете выбирать между большей грузоподъемностью и лучшей аэродинамикой. Сзади расположены тонкие задние фонари, переходящие в D-стойки, которые также имеют треугольную форму, напоминающую Soul. Также нельзя не упомянуть дикие 22-дюймовые колеса с огромными треугольниками.

Салон просторный и светлый благодаря огромной колесной базе и большим окнам по периметру. Дизайн представляет собой эволюцию сегодняшних интерьеров с инструментами и информационно-развлекательной системой, отображаемыми на 27-дюймовом экране, парящем над приборной панелью. В нем много зеленых материалов, таких как обивка из переработанных пластиковых бутылок и шерстяных волокон, пол из рыболовных сетей и «веганская кожа», которую автор скромно считает, что ее следует и дальше называть «кожзаменителем» или, возможно, просто «искусственной кожей». Kia также добавила некоторую реконфигурируемость салона. Обычная, обращенная вперед компоновка называется активным режимом, который используется для вождения. В режиме паузы передние сиденья переворачиваются лицом к третьему ряду, а второй ряд складывается в стол. В режиме Enjoy все три ряда поворачиваются назад, так что пассажиры могут видеть через открытый люк. Почему-то мы сомневаемся, что этот вид стоит того для второй и первой строк в этой настройке, но, вероятно, он отлично подходит для третьей строки и может быть идеальным для хвоста.

Поскольку это концепт, подробностей о трансмиссии EV9 нет. Все, что Kia заявила, это то, что она использует ту же платформу E-GMP, что и EV6, и различные модели от Hyundai и Genesis . Он будет иметь запас хода до 300 миль и будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 350 кВт. Предположительно, он также сможет питать другие аксессуары, такие как EV6, и наверняка будет доступен с двумя двигателями с полным приводом. Точные сроки выпуска модели не разглашаются.

Вот в этом замечательном и все известном интернет-магазине diagnost.ru можно приобрести диагностическое оборудование по вполне реальным и демократичным ценам. Не верите, то тогда сами посмотрите на их цены. Я всегда знал, что в интернет магазинах на сегодняшний день самые доступные цены, но чтобы такие, еще таких низких нигде не видел.

Оставьте комментарий