Как информирует AUTO-Consulting, в ноябре украинский авторынок продолжил спад и сократился до показателей менее 15 тыс. машин. Это практически на 3% меньше, чем в октябре, и на 18% меньше, чем годом ранее, в то время, когда было реализовано практически 18 тыс. машин.
Но на фоне длящегося спада продаж, случились значительные перемены в сегменте фаворитов.Так, маркой №1 в ноябре стала Toyota, которой удалось занять 10,5% украинского рынка. Успех автомобилей из Японии был обеспечен большой поставкой Toyota Prius, о которой AUTO-Consulting уже говорил.ЗАЗ в ноябре переместился на второе место на рынке с результатом в 9,8%, но практически в полушаге от него были и машины Geely.
Отметим и замечательный рост продаж у Renault, которой удалось стать №4 на украинском рынке.Родные показатели по результатам ноября были и у Skoda, которая смогла опередить кроме того прошлогоднего фаворита продаж Hyundai. Показательно, что Hyundai сейчас практически сравнялся по продажам с Kia и осуществляет контроль около 5, 5% рынка.
Традиционно, ожесточенная борьба идет в сегменте Premium. На этот раз позиции Mercedes-Benz атаковали баварские автомобили и достаточно удачно.
Но по результатам месяца Mercedes-Benz сохранил титул №1 в премиальном классе.