Модель безопасности пищевых продуктов может помочь в управлении пандемией

«Очень важно, чтобы общественность не теряла доверия к правительствам и официальным лицам, передающим информацию во время кризиса», – говорит д-р Аннабель Уилсон из Колледжа медицины и общественного здравоохранения Университета Флиндерса.
"Главное – быть прозрачным в обмене сообщениями. Наша модель была разработана для решения проблем, связанных с пищевыми продуктами, и в ней выделяются стратегии, которые следует использовать для эффективного общения с общественностью.

Те же идеи имеют смысл и в ситуации с COVID-19."
Модель исследователей Флиндерса определяет 10 стратегий, включая прозрачность; разработка протоколов и процедур; авторитет; проактивность; ставить публику на первое место; сотрудничество с заинтересованными сторонами; последовательность; обучение заинтересованных сторон и общественности; построение своей репутации; и сдерживая свои обещания.
Модель была представлена ​​ключевым правительственным органам, включая SA Health and Food Standards Australia Новая Зеландия, а затем оригинальная работа была воспроизведена в Ирландии.
«Мы обнаружили, что во время кризиса из-за крупного инцидента с пищевыми продуктами – когда общественность может сомневаться в том, кому она доверяет – крайне важно, чтобы сообщения регулирующих органов в области пищевых продуктов и государственных органов доверяли, чтобы общественность могла действовать соответственно в соответствии с рекомендациями.

«Таким образом, созданная нами модель фокусируется на том, как власти могут лучше всего передавать ключевые сообщения общественности, что в случае пандемии включает такие ключевые формы поведения, как социальное дистанцирование."
Хотя управление пандемией отличается от инцидента с пищевыми продуктами – поскольку ответственность за действия лежит на общественности, а не на идентифицируемых регулирующих органах, и правительства должны взвесить конкурирующие риски при разработке политики – исследователи Flinders приходят к выводу, что многие стратегии, определенные в их продовольственном фонде модель может быть успешно применена для поддержания доверия к работникам общественного здравоохранения до, во время и после пандемий.
«Конечная цель – максимизировать доверие между общественностью и правительством в Австралии, поддержать соблюдение обществом рекомендаций общественного здравоохранения в ответ на COVID-19, таких как социальное дистанцирование и изоляция», – говорит д-р Уилсон.

«В идеале мы хотели бы протестировать применение этой модели в контексте пандемии COVID-19, а затем развернуть ее для использования правительствами штатов и федеральным правительством по всей Австралии. В настоящее время мы рассматриваем заявку на грант, которая идеально нам в этом поможет."