Mitsubishi не уйдет из США вслед за Suzuki

Mitsubishi несобирается покидать авторынок США, не смотря на то, что продажи компании тут малы.По окончании того, как Suzuki совсем покинет авторынок США, в роли японского автопроизводителя с мельчайшими количествами продаж окажется Mitsubishi.

Однако, компания не планирует последовать примеру Suzuki и продолжит работу на территории США. По крайней мере, таковой позиции придерживается глава Mitsubishi Осаму Масуко (Osamu Masuko). «Мы никоим образом не планируем покидать авторынок США.

Данный рынок через чур серьёзен для нас», – заявил Масуко.Не обращая внимания на всю важность США, позиции японского автопроизводителя в этом государстве никак нельзя назвать сильными. С января по октябрь этого года Mitsubishi реализовал на местном авторынке всего 50103 автомобиля, а это на 29% меньше, чем за теже месяцы прошлого года.

Более того, среди всех игроков рынка американских это громаднейший уровень падения.Но, Mitsubishi сдаваться не планирует и верит в то, что клиенты еще возвратятся в автосалоны бренда.

Согласно расчетам автопроизводителя, в этом фискальном году его продажи в Штатах составят порядка 55000 машин, но в будущем году встанут до 80000, чему поспособствует запуск нового Outlander.