MINI запускает свой популярный квест в Токио

Рекламное агентство Jung Von Matt по окончании проведения рекламной кампании в Стокгольме в прошедшем сезоне, которая удвоила продажи MINI в Швеции, в текущем году решило совершить более масштабный квест в Токио.Начиная с 3 декабря и в течение 9 дней обладатели смартфонов смогут учавствовать в квесте за виртуальным MINI coupe. Победитель конечно же возьмёт настоящий автомобиль. Основная задача игроков не пресекаться с орбитами друг друга и как возможно продолжительнее удержать виртуальный автомобиль.

Игра в этом случае усложняется тем, что игровая площадь Токио в 32 раза больше игровой площадки в Стокгольме и образовывает 240 квадратных миль. Дабы усложнить задачу, приложение сделали дешёвым для пользователей Android и iPhone, исходя из этого игроков будет больше.