Запуском продаж новых тяжелых тягачей Mercedes-Benz SLT для рынков европейских, Мерседес-Бенц Тракс завершает внедрение новой серии грузовиков со стандартом Евро 6 и рядными шестицилиндровыми двигателями. Новое семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz в первый раз доступно в варианте Actros SLT – с пневматической подвеской и SLT – Arocs со металлической подвеской, тогда как Arocs кроме этого, альтернативно, дешёвы с полным приводом.
SLT берет компоненты и лучшие гены из разных моделей нового поколения грузовиков и соединяет их совместно, дабы создать изюминку в короне грузовой техники. Mercedes-Benz SLT настоящее время есть единственным производителем тяжелых транспортных средств на рынке, что может похвалиться сертификацией Евро6, турбо замедлителем сцепления в стандартной комплектации, и АКПП Mercedes PowerShift 3 со особыми "тяжелыми" режимами.
Тяжелые тягачи в Европе с Евро 6 Powertrain на сегодня являются новыми Mercedes-Benz SLT с двигателем OM473. Самый замечательный вариант нового OM473 Евро6, шестицилиндровый рядный двигатель, развивает мощность 460 кВт ( 625 л.с.) и крутящий момент 3000 Нм при 1100 оборотах в 60 секунд.Одновременно с этим новый Mercedes OM 473 впечатляет собственной экономичностью: кроме того самый замечательный блок нового поколения двигателя был шепетильно проработан для низкого расхода горючего. Особенности нового Mercedes-Benz OM473 включают в себя технические новинки и турбо-соединения совокупности.
Mercedes PowerShift – автоматизированная коробка передач содержит 3 "тяжелых" режима передач и предназначена для большого крутящего момента и для работы с грузами весом до 250 тысячь киллограм. SLT есть единственным автомобилем в поле соперников, что имеет 16-ступенчатую коробку передач и, следовательно, имеет лучшее передаточное соотношение в тяжелом транспортном секторе.Много тепла выделяемое при работе всех совокупностей, рассеивается высокопроизводительной совокупностью охлаждения за кабиной, как в трехосных так и в четырехосных вариантах шасси.
Совокупность охлаждения скрыта элегантным дизайном закрылков по бокам, каковые дают кабинам Actros и Arocs отличительный и динамичный внешний вид.Поставка главного шасси для Actros SLT с пневматической подвеской и SLT – Arocs со металлической подвеской начинается в декабре 2013 года.
Все полноприводные варианты Arocs – SLT будут дешёвы с апреля 2014 года.