Как собирают Geely. Завод в городе Ченду, Китай

На автосалоне SIA 2012 украинских автомобилистов будет ожидать пара занимательных премьер от компании Geely. Одной из них станет кроссовер Geely GX7, продажи которого у нас должны стартовать до конца 2012 года. Нам уже удалось опробовать данный автомобиль, и скоро мы поделимся собственными впечатлениями о нем. Но обозревателю InfoCar.ua посчастливилось побывать еще и на предприятии, которое создаёт GX7.

Завод находится в пригороде Ченду, пятого по количеству населения города в Китае. Предприятие занимает площадь более 150 тыс. кв. м. и на нем трудится порядка 1300 человек.

Строительство завода началось в 2009 году, а объем капиталовложений в него составил 1.35 млрд. юаней (приблизительно $214 млн.). Прежде всего были возведены штамповочный, сварочный, лакокрасочный и сборочный цеха, и вспомогательные сооружения, такие как личная электростанция, топливное хранилище, испытательный трек, автостоянка для готовых машин и склад.На сегодня производственный комплекс завода включает в себя все нужное для полного цикла производства машин Geely в количествах до 100 000 единиц в год.

Помимо этого, завод есть многофункциональной производственной базой компании Geely Holding Group на юго-западе Китая и в возможности на нем возможно налажено производство машин Volvo. При проектировании завода закладывалась возможность производства на нем четырех различных моделей. на данный момент планирует одна, а в замыслах на 2013 год – запуск второй.Для тех, кому увлекательны подробности, бегло пройдемся по главным цехам завода Geely:Штамповочный цехПлощадь штамповочного цеха 12 600 кв. м. В нем размещены четыре линии: A, B, C и D, (громадная, средняя и две малые).

Станки, каковые находятся в цеху, произведены компаниями Jinan No.2 Machine Tool Company и Hefei Forging Company. Самый замечательный среди них – с тоннажем штамповочного гидропресса в 2000 тысячь киллограм – установлен на линии А.Сварочный цехПлощадь цеха для сварки кузовов образовывает 37 050 кв. м. Сварочная линия NL-1 произведена компаниями Hanbaoma Science and Technology Company ЛТД. и China JIG Company.

Главная сварочная линия укомплектована более чем 40 роботами, часть из которых – шведской компании ABB.Лакокрасочный цехПлощадь — 25 920 кв. м. Годовой объем работ, создаваемых в цеху, равен 100 000 единиц при работе в две смены. Скорость покраски одного автомобиля образовывает менее трех мин..

Большой размер внешней части подробности для покраски на линии равен 4950х1860х1650 мм. система и Окрасочный робот автоматической подачи краски снабжают  смешивание краски, ее поставку, изменение и распыление цвета. Промежуточная и поверхностная покраска включает в себя возможность применения красок на водной базе, что не вредит окружающей среде.Сборочный цехНа 36 480 кв. м. сборочного цеха расположились 14 современных осевых электрических натяжных механизмов для монтажа шин, трансмиссии и деталей кузова. В цехе кроме этого находятся 5 установок электроприводных механических рук для монтажа шин, запасных колес, сидений и т. д. 95% всех инструментов – это конструкции с вращающимися механизмами.

В среднем, один автомобиль сходит с конвейера каждые 4 60 секунд. При работе завода на полную мощность, это время не превышает 2 60 секунд 20 секунд. Все двигатели, КПП – личная разработка Geely, но их производство, как и большинства запчастей, налажено на вторых фирмах компании.

Завод в Ченду собирает автомобили как для внешнего, так и для внутреннего рынка. При последующей модернизации линий, наверное, уже будут применять технологии Volvo.Для контроля качества употребляются по большей части автоматизированные совокупности опробований на базе оборудования от компании Bosch.

Помимо этого, на территории имеется собственный испытательный полигон, на котором мы и проводили тест кроссовера GX7.Для справки: первый серийный Geely GX7 сошел с конвейера завода в городе Ченду 31 декабря 2011 года.

Запуск нового предприятия продемонстрировал, что компания нацелена на внедрение инноваций и всеми силами идет к намеченной цели в 2 миллиона выпущенных и реализованных машин к 2015 году. Причем, 50% автомобилей Geely собирается поставить на экспорт, и рынок Украины для компании есть одним из главных.