Японские исследователи в области медицины, компания и частные организации Toyota разрабатывают автомобильную совокупность безопасности, которая сможет предотвратить водителя о риске взять сердечный приступ на протяжении управления машиной. Об этом по данным газеты The Japan Times.Проект предусматривает разработку особенных датчиков, каковые имели возможность бы монтироваться на рулевое колесо чтобы фиксировать и разбирать информацию о сердечных и кровяном давлении ритмах водителя.
В случае если совокупность найдёт у автолюбителя симптомы развития инфаркта миокарда, то он будет оповещен при помощи голосового сообщения, и текстовым посланием на экране мультимедийной совокупности.«Разрабатывая подобное устройство, мы желаем свести количество несчастных случаев, появляющихся по данной причине с водителями, к минимуму», – пояснил один из исследователей, эксперт по сердечно-сосудистой медицине Такао Като.
Каждый год в Токио за рулем в среднем неожиданно гибнет около 20 водителей, более половины из которых умирает как раз из-за инфарктов. Наряду с этим автолюбители с сердечными проблемами кроме этого воображают опасность для собственных пассажиров, остальных и пешеходов участников перемещения.По словам Като, последние медицинские изучения говорят о том, что происхождение инфаркта возможно предугадать за пара часов до появления каких-либо признаков у больного. Так, ожидается, что новая автомобильная совокупность будет способна давать предупреждение водителя об опасности заблаговременно, а не перед самим приступом.
Главная сложность проекта содержится в том, дабы создать такое устройство, которое бы осуществляло контроль как раз работу организма человека, «игнорируя» все вибрации и шумы, создаваемые автомобилем.Помимо этого, совокупность будет нуждаться в проведении бессчётных испытаний и тестов, а также в получении официальных разрешений на применение от разных ведомств, включая транспортное и медицинское министерства.
В первый раз о разработках «Тойоты», осуществляющих контроль работу сердечно-сосудистой совокупности водителя, стало известно в 2011 году. По задумке, такая совокупность при помощи сенсоров на руле имела возможность бы в будущем не допустить аварии, каковые происходят из-за сердечного приступа либо утраты сознания автолюбителями.