Издевательства усугубляются по мере взросления детей с аутизмом

Ханна Мортон, аспирантка программы PhD по клинической психологии в Бингемтонском университете, стремилась концептуализировать издевательства у детей с РАС, чтобы конкретно идентифицировать различные типы издевательств и поведения. Ее исследование также подчеркивает необходимость более точного определения агрессивного поведения.
«Это исследование важно, потому что оно помогает нам понять нюансы запугивания», – сказал Мортон. "Эта изменчивость означает, что крайне важно дать определение издевательствам и иметь стандартные оценки, чтобы знать, когда и какие типы издевательств происходят."
Мортон вместе с психологами из Бингемтона Дженнифер Гиллис, Ричардом Мэттсоном и Раймондом Романчик сосредоточили это исследование на учителях и родителях детей с РАС, а также на членах сообщества без детей с РАС.

Участники опросили 80 сценариев взаимодействия двух детей школьного возраста. Сценарии варьировались от детей от четырех до пятнадцати лет. Шестьдесят четыре из этих сценариев содержали тип агрессивного поведения (i.е. физический, вербальный, межличностный и кибернетический).

Участникам случайным образом были представлены 16 сценариев, и их попросили оценить серьезность взаимодействия между двумя детьми, а также указать, какие типы издевательств присутствовали.
Результаты показали, что возраст ребенка предсказывает более высокие оценки серьезности издевательств. Результаты также показали, что издевательства среди детей старшего возраста с РАС рассматриваются их родителями как особенно проблемные, и что воспринимаемая серьезность издевательств различалась в зависимости от типа агрессивного поведения (i.е., физический, словесный, межличностный и кибернетический).
«В этой статье подчеркивается, что запугивание – это действительно широкая концепция», – сказал Мортон. "Что могут иметь в виду два человека, когда они используют термин" издевательства "- независимо от того, являются ли они родителями, учителями, исследователями и т. Д. — вероятно отличается, и, возможно, тонко."

Мортон планирует продолжить свое исследование по этой теме, сосредоточив особое внимание на агрессивном поведении, которое испытывают дети с РАС по сравнению с детьми без РАС.
Это исследование было проведено Институтом развития ребенка Бингемтонского университета, который предлагает услуги раннего вмешательства, речевые услуги и многое другое детям и семьям в регионе Бингемтон.