История двух городов: улучшается ли загрязнение воздуха в Париже и Лондоне?

В статье, опубликованной сегодня в журнале Environmental Pollution, исследователи из Королевского колледжа Лондона и Airparif обнаружили, что, несмотря на усилия, оба города не соблюдают законодательные ограничения на выбросы двуокиси азота и переносимых по воздуху частиц, установленные Всемирной организацией здравоохранения.
Существует множество мер по борьбе с загрязнением воздуха в масштабах всей Европы, города и на местном уровне. Это исследование показало, что с 2010 года это привело к повышению концентрации диоксида азота и частиц в обоих городах.
Однако скорости изменения было недостаточно для соблюдения установленных законом ограничений.

Они отмечают, что выбросы двуокиси азота из-за дорожного движения в Лондоне ухудшились на некоторых дорогах.
Глядя на два периода времени, 2005-2009 и 2010-2016, они также обнаружили, что:
По мере приближения к соблюдению законодательства в 2010 году диоксид азота в обоих городах становился все хуже, а не лучше.

Несмотря на прохождение все более жестких лабораторных испытаний, новые дизельные автомобили не смогли добиться ожидаемого снижения производительности при движении по дорогам. Это говорит о том, что, если бы обратная связь между наблюдением за загрязнением воздуха и политиками была лучше, это могло бы позволить более гибкое реагирование, поскольку условия изменились по сравнению с ожидаемой траекторией.
С 2010 по конец 2016 года значительное снижение загрязнения твердыми частицами в Лондоне и Париже можно объяснить внедрением стандартов Евро 5 на дизельные автомобили и фургоны.
Есть некоторые свидетельства того, что внедрение новых дизельных грузовиков и автобусов, произведенных после 2009 года, привело к снижению содержания двуокиси азота.

В Лондоне планы обновления автобусного парка приводят к быстрому улучшению некоторых дорог. Тем не менее, увеличение количества мотоциклов в Лондоне с 2010 года, возможно, скомпенсировало некоторые улучшения по сравнению с другими типами транспортных средств. Это подчеркивает менее строгие стандарты выхлопа, применяемые к мотоциклам по сравнению с другими транспортными средствами.
Доктор Гэри Фуллер, ученый по проблемам загрязнения воздуха из Королевского колледжа Лондона, сказал: «Скандал с выбросами дизельного топлива серьезно повлиял на загрязнение воздуха в двух мегаполисах Европы.

Несмотря на то, что новые автомобили проходили все более жесткие испытания на выхлоп, многие из них выделяли гораздо больше загрязняющих веществ при движении по нашим дорогам. Это привело к хроническим и широко распространенным проблемам с пределами диоксида азота.

"Здесь явный урок: нам нужна более качественная обратная связь, чтобы наша политика в отношении загрязнения воздуха неуклонно действовала. В Лондоне были некоторые успехи, особенно с автобусным парком. Хотя сейчас мы идем в правильном направлении; нам нужна более строгая политика, такая как предстоящая в Лондоне зона сверхнизких выбросов, чтобы быстро уменьшить загрязнение воздуха для всех в наших городах, и мы должны проверить, что они работают."