Но как эти приложения по сравнению с походом к врачу??
Не очень хорошо, согласно новому исследованию. Исследователи из Колледжа информационных наук и технологий штата Пенсильвания обнаружили, что в существующих приложениях CSC отсутствуют функции для поддержки полного диагностического процесса при традиционном посещении медицинского учреждения.
Скорее, по их словам, приложения могут поддерживать только пять процессов фактического обследования: сбор анамнеза пациента, оценка симптомов, постановка первоначального диагноза, заказ дальнейших диагностических тестов и предоставление направлений или других последующих процедур.
«Эти приложения не поддерживают проведение медицинских осмотров, постановку окончательного диагноза, а также выполнение и анализ результатов тестов, потому что эти три процесса трудно реализовать с помощью мобильных приложений», – сказал Юэ Ю, аспирант Колледжа информационных наук и технологий. и ведущий автор исследования.
В ходе исследования исследователи изучали функциональность популярных приложений CSC с помощью обзора функций, а затем изучали пользовательский опыт, анализируя отзывы пользователей и проводя интервью.
В ходе анализа пользовательского опыта Вы и ее команда также обнаружили, что пользователи считают, что приложениям CSC не хватает поддержки исчерпывающей истории болезни, гибкого ввода симптомов, понятных вопросов и различных заболеваний и групп пользователей.
Полученные данные могут быть полезны для обновлений функционального и диалогового дизайна для медицинских чат-ботов, например, для улучшения функций, позволяющих пользователям вводить свои симптомы, или использования понятного языка и предоставления объяснений во время разговоров.
"[Другой вопрос], особенно в области здравоохранения и медицины, есть ли что-то еще, что мы должны учитывать при разработке чат-бота, например, как мы должны позволить пользователям описывать свои симптомы при взаимодействии с чат-ботом??"сказал ты.
Кроме того, результаты могут помочь людям понять влияние технологий искусственного интеллекта, например, как искусственный интеллект может повлиять на традиционные медицинские посещения или изменить их.
«Раньше люди обычно доверяли врачам», – сказал Вы. "Но теперь, с появлением средств проверки симптомов ИИ и Интернета, у людей появилось больше источников информации. Как эта информация бросит вызов врачам? Доверяют ли люди этой информации и почему?
Я думаю, что эта работа – отправная точка для размышлений о влиянии средств проверки симптомов ИИ."
Результаты будут представлены на виртуальном ежегодном симпозиуме Американской ассоциации медицинской информатики (AMIA) в ноябре.
Ваша работа служит предварительным исследованием для дальнейшего более глубокого изучения. В настоящее время она работает над исследованием того, как разработать лучший и объяснимый прибор для проверки симптомов COVID-19 с преподавателем Колледжа информационных наук и технологий Синьнинг Гуи, доцентом; Джек Кэрролл, заслуженный профессор информационных наук и технологий; Юбо Коу, доцент; и Чун-Хуа Цай, доцент-исследователь.