Новое исследование, проведенное женской и детской больницей KK (KKH) совместно с Национальным университетом Сингапура, показало, что первое знакомство с экранами устройств в возрасте до 18 месяцев, таких как смартфоны, планшеты, игровые приставки, телевидение и т. Д., И наличие нескольких экранных устройств в спальне связано с повышенным нарушением сна и эмоциональными и поведенческими трудностями (EBD) у детей дошкольного возраста с нарушениями развития нервной системы (NDD).
«Хотя это исследование проводилось на детях с NDD, результаты этого исследования применимы к населению в целом и согласуются с существующими данными исследований, проведенных на типично развивающихся детях», – сказала д-р Мэй Вонг, старший консультант Департамента здравоохранения.
Детское развитие, KKH, который руководил исследованием.
В исследовании, проводившемся с 2015 по 2017 годы, изучались 367 детей дошкольного возраста в Сингапуре в возрасте от двух до пяти лет с такими НДЗ, как аутизм, задержка речевого развития, глобальная задержка развития и нарушения обучения. Используя информацию, предоставленную опекунами, исследователи изучили взаимосвязь между использованием экрана детьми и привычками сна, а также эмоциональными и поведенческими трудностями (EBD).
Исследование опубликовано в Журнале развития и поведенческой педиатрии.
Основные результаты исследования изложены ниже, с более подробной информацией в Приложении A:
– Возраст воздействия экрана – более половины (52%) сталкивались с экранами / начали использовать экран в возрасте 18 месяцев или раньше. – Экраны в спальне – Более половины (57.7%) имели хотя бы одно экранное устройство в спальне.
– Экранное время – Большинство (93.9%) детей превышали ограничение в 1 час среднего ежедневного экранного времени, рекомендованное Американской академией педиатрии (AAP).
– Проблемы со сном – Большинство (72.3%) детей имели проблемы со сном, о которых сообщали родители.
– Эмоциональные / поведенческие трудности – около 60% (59.9%) детей сообщали родители о клинически повышенных эмоциональных / поведенческих трудностях.
– Использование экрана родителями / опекуном – более частое использование экрана у детей дошкольного возраста было связано с родителями, которые сами чаще используют экран и которые с меньшей вероятностью имеют внутренние правила использования экрана.
Чтобы убедиться, что проблемы со сном и EBD, о которых сообщалось, не возникли из-за собственных НДЗ у детей, а были полностью опосредованы использованием экрана, был использован статистический анализ для контроля уровней функциональных нарушений. «Несмотря на контроль за этим, все еще существовала четкая связь между первым появлением экрана в возрасте до 18 месяцев и наличием одного или нескольких экранных устройств в спальне, с проблемами со сном, более низким качеством сна и большим количеством EBD.
Кроме того, у детей, которые испытали оба фактора образа жизни, было больше проблем со сном и EBD, чем у детей, которые испытали только один фактор образа жизни », – сказал д-р Вонг. По сравнению с типично развивающимися детьми, дети с NDD в целом подвержены более высокому риску проблем со сном, EBD и более неблагоприятным исходам развития.
«Поскольку этой группе детей также труднее отстраниться от использования экрана – возможно, из-за привлекательного и повторяющегося характера содержимого экрана – более частое использование экрана может, возможно, еще больше усугубить эти проблемы», – добавляет д-р Вонг.
ФАКТОРЫ ДОМАШНЕГО ОБРАЗА И СЕМЬИ
Более раннее знакомство с использованием экрана может быть связано с:
– Домашняя среда – где общие жилые или учебные помещения, где используются медиа, могут также функционировать как спальная зона младенца или ребенка; и поведение в домашнем образе жизни – например, совместный сон с членами семьи. – Использование экранных устройств как инструментов для вовлечения, успокоения или управления младенцем или ребенком – хотя бывают периоды времени (e.грамм., медицинские процедуры, полеты в самолете), когда экранные устройства могут быть полезны в качестве успокаивающей стратегии, продолжающееся использование экранных устройств для успокоения детей может со временем нарушить развитие внутренних механизмов саморегуляции ребенка, увековечивая трудности с эмоциональной / поведенческой саморегуляцией и все больше полагаться на использование экрана.
-Исследование показало, что более частое использование экрана у детей дошкольного возраста было связано с родителями, которые сами чаще используют экран и менее склонны соблюдать правила использования экрана.
– Несмотря на то, что использование выбранных, соответствующих возрасту высококачественных экранов может принести пользу в образовании для развития ребенка и обучения навыкам, исследования показали связь между более частым и постоянным использованием экрана в раннем возрасте, плохим языком и когнитивным развитием, а также EBD у типично развивающихся детей во всем мире.
– Более частое использование экрана с течением времени также может еще больше повлиять на качество сна ребенка и его развитие по отрицательной траектории.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОПЕРАТОРОВ
-Будьте внимательны к возможным или вредным для здоровья ассоциациям между плохими привычками использования экрана, качеством сна и EBD у маленьких детей – Внесите изменения в домашнюю среду и семейный образ жизни, чтобы поощрять регулируемое интерактивное использование экрана с участием опекуна для обучения и игр.
– Отложите первое знакомство ребенка с устройствами с экраном до 18-месячного возраста
– Придерживайтесь установленных руководящих принципов по использованию здорового экрана (приложение A) для смягчения негативного воздействия на качество сна, эмоциональную и поведенческую функцию и развитие детей.