Исследование называет снижение расходов от телездоровья в вопрос

расход

Для программ работодателей и медицинского страхования, одна из главных достопримечательностей телездоровья – потенциальные накопления, вовлеченные в замену офиса доктора, и отделение неотложной помощи гостит у менее дорогих виртуальных посещений. Но новые результаты, изданные в медицинских Делах издания, предполагают, что телездоровье может расширить полные затраты здравоохранения, увеличив применение.

В действительности, в рассмотрении коммерческих информации о требованиях больше чем по 300 000 больных с 2011 до 2013, авторы оценили, что 12 посещений и процентов заменили визита вторых поставщиков, тогда как 88 процентов воображали новое применение.Результаты, прибывшие как рост телездоровья, думается, ускоряются. В 2015 были примерно 1,25 миллиона телемедицинских посещений прямо к потребителю, и телемедицинская компания Teledoc сказала, что обеспечил приблизительно 600 000 посещений в том году – о двойном в прошлом году. Недавний обзор больших работодателей продемонстрировал, что 90 процентов из них собираются предложить некий телемедицинский выбор в 2017.

Потенциал для повышения применения был одной из главных проблемных областей авторов, и в действительности они нашли, что были чистые 45$, на человека возрастают в острых расходах респираторной заразе среди телемедицинских пользователей прямо к потребителю.Компенсация за телемедицинское посещение, как ожидалось, была ниже, чем это для офиса доктора либо визита ED. Но авторы нашли, что телемедицинские визита смогут быть более возможны привести к последующим назначениям, тестированию либо предписаниям, исходя из этого не смотря на то, что телемедицинское посещение менее дорогостоящее, цена за эпизод могла быть больше, чем в других параметрах настройки.

Результаты согласовываются с изучением в области вторых попыток ввести здравоохранение удобства – такое как розничные клиники, где примерно 60 процентов посещений воображают новое применение. Изучение предполагает, что возможно корреляция между удобством обслуживания, и применение возрастают, это объявляет; телемедицинские визита, в итоге, берут фактор удобства один ход вперед, избавляя от необходимости путешествие в целом.Стоя перед ответом о том, покрыть ли телемедицинские услуги прямо к потребителю, имеется пара вещей, каковые должны разглядеть программы и работодатели медицинского страхования, сообщили авторы. В первую очередь, тогда как телездоровье, думается, не сокращает в целом затраты на данный момент, у этого имеется потенциал к, в случае если больший процент посещений воображал замены на визита в других параметрах настройки.

Это могло быть достигнуто, авторы сообщили, подняв терпеливое разделение цены для телемедицинских посещений, либо сосредоточившись на помощи больным, каковые являются нередкими пользователями ухода о ED, к примеру.Вторая вещь разглядеть пребывает в том, что польза телездоровья зависит от условий, каковые разглядывают, и затронутое население. В этом изучении авторы сосредоточились на острых респираторных заразах, самый распространенном типе заболевания, которую лечат телемедицинские поставщики.

Эти условия довольно часто самоограничивают в том смысле, что уход не усиливает здоровье во многих случаях. Для чего-то как диабет либо психологическое заболевание, повышение применения имело возможность бы быть истолковано как хорошая сеть, поскольку те типы условий типично недолеченные.Затраты – лишь одно мысль, разглядывая, предложить ли телездоровье, сообщили авторы.

Второй – удовлетворение сотрудника, и если они прибывают, дабы ожидать телездоровье как часть их социального пакета, это может стоить того, дабы включать телездоровье как предложение, пробуя сократить злоупотребление.

OKA-MOS.RU