Исследование изучает движения у детей с аутизмом

Результаты их исследования под названием «Дети с аутизмом демонстрируют более индивидуальную реакцию на живую анимацию биологической обратной связи, чем у типично развивающихся детей» были недавно опубликованы в журнале Perceptual and Motor Skills. Выпуск газеты совпадает с апрельским Национальным месяцем осведомленности об аутизме.

«Главный вывод из этого исследования состоит в том, что при обучении или обучении новым движениям человека с аутизмом учитель или тренер должен понимать человека с особыми характеристиками моторного обучения аутизма», – сказал Джеффри Эгглстон, доктор философии.D., доцент кинезиологии и директор лаборатории походки. Он является ведущим автором исследования. "Им нужно внимательно относиться к потребностям каждого ребенка, потому что каждый ребенок индивидуален."
Среди других авторов исследования Алисса Н. Оливас, студент докторской программы по биомедицинской инженерии; Хизер Р. Вандерхоф и Эмили А. Чавес, студенты докторской программы междисциплинарных наук о здоровье (IHS); Карла Альварадо, м.D., сертифицированный психиатр; и Джейсон Б. Бойл, доктор философии.D., доцент и временно исполняющий обязанности кафедры кинезиологии UTEP.
Более 80% детей с РАС имеют проблемы с крупной моторикой, такие как проблемы с равновесием и координацией, которые могут мешать их общению и социальному взаимодействию.

18-месячное исследование UTEP включало живую анимацию биологической обратной связи, чтобы научить 15 детей с РАС в возрасте от 8 до 17 лет выполнять приседания – силовое упражнение, которое задействует несколько групп мышц нижних конечностей.
Исследователи сравнили их движения с детьми без расстройства. По словам Эгглстона, они обнаружили, что дети с РАС демонстрируют очень индивидуализированные реакции на биологическую обратную связь в режиме живой анимации, гораздо больше, чем дети с типичным развитием.
В лаборатории у детей были 1-дюймовые кубы, называемые датчиками инерциальных единиц измерения (IMU), привязанные к их тазу, бедрам, голеням и ступням.

Они следили за анимационной моделью на экране компьютера, которая показывала им, как приседать. Затем дети пытались выполнить приседание, не глядя на анимацию.
Датчики IMU фиксировали движение нижних конечностей ребенка. Данные были переданы в программу компьютерной графики через Bluetooth, которая была преобразована в скелетную анимацию ребенка, сидящего на корточках, а затем вставшего обратно на экран компьютера.

Исследование, которое проводилось перед пандемией COVID-19, финансировалось за счет гранта в размере почти 15000 долларов США. Эдвард и Хелен М. C. Фонд Стерна и кинезиологический отдел UTEP.