Инициатива служебного обучения по обучению старшеклассников ручной СЛР успешна

По оценкам, 600 000 человек ежегодно умирают дома от остановки сердца. Как и следовало ожидать, выживаемость при остановке сердца вне больницы намного ниже, чем при остановке сердца в стационаре.
Учащиеся средней школы в районе Бостона, участвовавшие в программе PumpStart, прошли анонимные опросы до и после. Предварительные опросы проводились перед просмотром 60-минутной тренировки по ручной СЛР в дополнение к получению практических занятий в небольших группах, проводимых студентами BUSM.

Пост-опрос был проведен после тренировки. Студенты-медики также прошли опросы, оценивающие их комфорт при обучении СЛР как до, так и после участия.

Старшеклассники сообщили о значительных улучшениях в технике СЛР и уверенности в приобретенных навыках после завершения PumpStart. Студенты-медики сообщили о значительно более высоком уровне уверенности в своих способностях отвечать на вопросы о СЛР, выступать в качестве наставников и проводить учебные занятия для новых студентов-медиков после участия в PumpStart.

«Заставить широкую публику чувствовать себя комфортно, выполняя СЛР сторонним наблюдателем, жизненно важно для общего улучшения выживаемости после событий остановки сердца», – объяснила Анита Кнопова, студентка четвертого курса медицинского факультета BUSM, которая является соавтором исследования. "Использование образовательных ресурсов, предоставляемых крупным городским медицинским центром, и обучение учащихся средней школы из центральной части города позволяет студентам-медикам выступать в качестве как преподавателей, так и наставников в обществе, одновременно вызывая интерес у молодежи старших классов к карьере в области здравоохранения."
Кнопов считает, что PumpStart может служить моделью для других организаций и может иметь долгосрочное влияние на здоровье населения, поскольку сторонняя СЛР продолжает оставаться основным предиктором выживаемости после остановки сердца вне больницы. «Хотя PumpStart предлагается только в Бостоне, мы надеемся, что наша работа будет стимулировать развитие подобных программ в других регионах."

Эти результаты опубликованы в Journal of Education.