Honda запатентовала новую решётчатую раму для их известного V-образного, четырёхцилидрового двигателя количеством 800 см?. Предполагается, что компания трудится над новым, бюджетным мотоциклом без пластика (naked), что составит борьбу модели МТ-09 от Yamaha.
В патенте изображена рама, похожая на использованную в модели VTR250, но лишь с четырёхцилиндровым VTEC двигателем от VFR800. Итог может оказаться весьма занимательным: бюджетный стритбайк без пластика с двигателем, что куда увлекательнее, чем те, что в большинстве случаев применяют японские производители в таких мотоциклах.
Трёхцилиндровый МТ-09 от Yamaha это реакция на появление таких мотоциклов без пластика, с V-образными двигателями, как Monster от Ducati и Street Triple от Triumph. Последние отобрали популярность у мотоциклов с рядным размещением цилиндров, таких, как Yamaha FZ8.
Для Honda применение ветхого V-образного VTEC мотора от VFR800 в новой металлической раме разрешит мимимизировать затраты — это значительно дешевле разработки нового мотора. В случае если сказать о производительности, то мотор выдаёт порядка 110 л.с. и остаётся на уровне собственных соперников, и есть достаточно идеальным, дабы до сих пор соответствовать требованиям по выбросам, каковые обычно не разрешают применять ветхие моторы в новых моделях.