Ford забыл о модели Ка

Компания Ford не включила компакт-кар Ка в рекламную кампанию новых машин, что, согласно точки зрения некоторых специалистов, вероятно значит скорое снятие модели с конвейера. Сейчас европейские продажи Ka падают , но спрос на эти автомобили, согласно заявлению представителей американского концерна, как и раньше остается на «жизнеспособном» уровне.

Об этом информирует Automotive News.«Вот уже продолжительное время мы не производили никакой рекламы для Ka. Для нас сейчас это обособленный автомобиль», – пояснила топ-менеджер европейского отделения «Форда» Елена Кортези.Второе поколение Ford Ka было представлено в 2008 году.

Модель производится на заводе в польском городе Тыхы на одной платформе с Fiat 500. Не обращая внимания на то, что «Фиат» стоит на 2,5 тысячи евро дороже «Форда», уровень реализации Ка, в отличие от «Чинквеченто», продолжает падение.Продажи компакт-кара в Европе в прошедшем сезоне упали 20 процентов и составили 59 тысяч 112 автомобилей, а с января по апрель этого года было реализовано 18 тысяч 824 Ка, что на 27 процентов меньше, чем «Форд» реализовал за тот же период в 2012 году.

Ранее глава европейского дизайнерского подразделения «Форда» Мартин Смит сказал, что производитель рассчитывает прекратить выпуск модели по окончании окончания ее жизненного цикла, поскольку Ка не приносит концерну никакой прибыли и не попадает под корпоративную стратегию развития One Ford. Он утвержает, что позднее компакт-кар обязан пережить рестайлинг, но при нынешних условиях нет обстоятельств для продолжения его выпуска.

Наряду с этим по окончании ухода Ka с рынка программа по разработки аналогичных моделей свернута не будет. Ранее было сказано что, Ка третьего поколения должен был показаться в 2014 году.