Компания Ford решила поменять собственную мультимедийную совокупность MyFord, добавив ей кнопок и клавиш, забрав у сенсорного экрана на центральной консоли часть управляющих функций. Такое ответ автопроизводитель принял из-за критики совокупности в прессе и среди клиентов, каковые, например, отмечают, что смена радиостанции стала через чур сложным процессом.
Об этом информирует издание Automotive News.Совокупность MyFord была выпущена компанией в 2010 году.
До ее выхода в рейтинге качества новых машин, каждый год составляемым компанией J.D. Power & Associates, модели «Форда» занимали пятое место, являясь лучшими среди непремиальных брендов. По окончании интеграции мультимедийного комплекса в машины американского автопроизводителя опустился до 23 места из 32 в 2010 году и до 27 из 34 в 2011-ом.
Однако, в Ford подчернули, что 79 процентов реализованных в 2013 году автомобилей были оснащены MyFord – на 11 процентов больше если сравнивать с прошлым годом. В компании добавили кроме этого, что продажи «Фордов» с мультимедийным комплексом вдвое превышают уровень Тойот «и» реализации «Хонд» с подобными устройствами.
Первой моделью, на которой «Форд» опробует MyFord с кнопками, станет пикап F-150. В будущем подобные совокупности будут использоваться на вторых моделях.
Кроме этого автопроизводитель собирается провести дополнительное обновление мультимедийного комплекса этим летом.