Достижения не являются причиной того, что все больше мужчин специализируются на физике, инженерии и информатике

«Сферы физики, инженерии и информатики по-разному привлекают и удерживают мужчин с более низкими достижениями, в результате чего женщины недопредставлены на этих специальностях, но имеют более высокие продемонстрированные компетентность в области STEM и академические достижения», – сказал Джозеф Р. Симпиан, ведущий исследователь и доцент кафедры экономики и образовательной политики Нью-Йоркского университета Стейнхардт.
Чимпиан и его коллеги проанализировали данные почти 6000 U.S. старшеклассники старше семи лет – от начала старшей школы до младших классов колледжа. Когда исследователи ранжировали учащихся по математике и естественным наукам в старшей школе, они заметили, что ученики мужского пола из 1-го процентиля получали знания по PECS с той же скоростью, что и девушки из 80-го процентиля, что демонстрирует резкий контраст между высокими академическими достижениями школьников. студентки, обучающиеся по программе PECS, по сравнению со своими сверстниками-мужчинами.
Исследователи также проанализировали данные для студентов, которые не собирались специализироваться в областях PECS, но позже решили.

Они обнаружили, что студент-мужчина с самыми низкими достижениями имел меньше шансов присоединиться к одной из этих специальностей, чем студент-студентка с самыми высокими достижениями.
Обширный набор данных, который использовали исследователи, был собран U.S.

Департамент образования, и он содержит меры многих факторов, ранее связанных с гендерным разрывом в STEM. Команда Нью-Йоркского университета проверила, может ли обширный набор факторов одинаково хорошо объяснить гендерный разрыв среди студентов с высокими, средними и низкими успеваемостями. В то время как гендерный разрыв в PECS среди наиболее успешных можно объяснить другими факторами в данных, такими как предыдущие карьерные устремления студента и уверенность в своих научных способностях, эти же факторы не могут объяснить более высокий процент мужчин с низкими достижениями в этих данных. поля.
Эта новая работа предполагает, что меры по улучшению гендерного равенства должны быть более детализированными с точки зрения успеваемости учащихся.

"Наши результаты показывают, что повышение уверенности в STEM и более ранние карьерные устремления могут увеличить число успешных женщин в PECS, но те же виды вмешательств с меньшей вероятностью будут работать для девочек со средними и более низкими достижениями, и что что-то помимо всех этих факторов студентов привлекает на эти поля людей с невысокими достижениями ", – сказал Симпиан.
«Эти новые данные в сочетании с появляющейся литературой о благоприятствующих мужчинам культурах, которые сдерживают женщин в PECS, позволяют предположить, что усилия по устранению препятствий для женщин в этих областях повысят общий уровень подготовки студентов», – продолжил Симпиан.

Оставьте комментарий