Ботов может оказаться труднее обнаружить на выборах 2020 года: новое исследование показывает, что во время выборов боты эволюционируют, чтобы лучше имитировать людей

В исследовании журнала First Monday, проведенном Феррарой и его коллегами Лукой Лусери (Scuola Universitaria Professionale della Svizzera Italiana), Ашоком Дебом (USC ISI), Сильвией Джордано (Scuola Universitaria Professionale della Svizzera Italiana), поведение ботов во время выборов в США в 2018 году сравнивается с поведение бота во время выборов в США в 2016 году.
Исследователи изучили почти 250 000 активных пользователей социальных сетей, которые обсуждали выборы в США в 2016 и 2018 годах, и обнаружили более 30 000 ботов. Они обнаружили, что боты в 2016 году были в основном ориентированы на ретвиты и большое количество твитов вокруг одного и того же сообщения. Однако по мере развития социальной активности людей в Интернете появились и боты.

В сезон выборов 2018 года, так же как люди с меньшей вероятностью ретвитнули бы столько же, сколько они делали в 2016 году, боты с меньшей вероятностью публиковали одни и те же сообщения в большом количестве.
Исследователи обнаружили, что боты с большей вероятностью будут использовать подход с несколькими ботами, как если бы имитировали подлинное человеческое взаимодействие с идеей. Кроме того, во время выборов 2018 года, поскольку люди с гораздо большей вероятностью пытались участвовать посредством ответов, боты пытались обеспечить голос и добавить к диалогу и взаимодействовать с помощью опросов – стратегия, типичная для авторитетных новостных агентств и социологов, возможно, с целью легитимность этих счетов.
В одном примере учетная запись бота разместила онлайн-опрос в Твиттере с вопросом, должны ли федеральные выборы требовать от избирателей предъявления удостоверения личности при голосовании.

Затем он попросил пользователей Twitter проголосовать и ретвитнуть.
Ведущий автор Эмилио Феррара отметил: «Наше исследование еще раз подтверждает эту идею о том, что существует гонка вооружений между ботами и алгоритмами обнаружения. По мере того как компании, работающие в социальных сетях, прилагают все больше усилий для предотвращения злоупотреблений и подавления автоматических учетных записей, боты развиваются, чтобы имитировать человеческие стратегии.

Достижения в области искусственного интеллекта позволяют ботам создавать контент, более похожий на человеческий. Нам нужно приложить больше усилий, чтобы понять, как развиваются боты и как можно обнаружить более сложных. В связи с предстоящими выборами в США в 2020 году целостность дискурса в социальных сетях имеет первостепенное значение для обеспечения демократического процесса, свободного от внешнего влияния."

OKA-MOS.RU