Автомобильные аварии со смертельным исходом из-за опиоидов в Мэриленде продолжаются более десяти лет

В своем исследовании, опубликованном в сети, Ян. 24 в журнале Accident Analysis and Prevention, исследователи изучили автокатастрофы, связанные с опиоидами, в Мэриленде с 2006 по 2017 год. В течение периода исследования 10% смертей водителей в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с опиоидами. В одном из анализов исследователи использовали данные о водителях с токсикологическим отчетом о положительных опиоидах, который включал тех, кто получал лечение опиоидами – возможно, в связи с травмами, связанными с ДТП – через несколько часов или даже дней после аварии и впоследствии умер, но которые могли не лечиться. были опиоиды в их организме во время аварии.

В этом анализе исследователи обнаружили, что количество смертельных аварий, связанных с опиоидами, увеличилось с 8.3 процента всех аварий в 2006 году – 14.1 процент в 2017 году.
Тем не менее, во втором анализе, в котором учитывались только смерти водителей на месте происшествия и один положительный токсикологический отчет, значительных изменений с 2006 по 2017 гг. Не произошло.

В 2006 году семь процентов водителей, погибших на месте происшествия, дали положительный результат на опиоиды, а в 2017 году этот показатель увеличился до девяти процентов. Статистический анализ показывает, что распространенность автомобильных аварий со смертельным исходом, связанных с употреблением опиоидов, в Мэриленде со временем не увеличилась значительно, как считалось ранее.
«Когда мы просто посмотрели на всех водителей, которые умерли от опиоидов в их системе, мы увидели рост, но когда мы посмотрели на людей, которые умерли на месте происшествия и не получили медицинского вмешательства, не было никакой тенденции к увеличению», – говорит Джонатон Эхсани.

Доктор философии, Леон С. Заведующий кафедрой развития факультета Робертсона и доцент кафедры политики и менеджмента здравоохранения Bloomberg School и руководитель исследования. "Новое определение случая – это то, что мы хотим видеть с помощью такого рода анализов. Никто раньше не использовал это строгое определение, и это меняет картину."
Для служб неотложной медицинской помощи (EMS) и служб быстрого реагирования обычной практикой является использование опиоидов для быстрого облегчения боли у сильно травмированных водителей на месте аварии.

Положительный токсикологический тест указывает на то, что в то время в организме водителя присутствовали опиоиды, но не обязательно означает, что водитель был ослаблен наркотиками во время аварии. Предыдущие исследования, возможно, искажали количество автокатастроф, связанных с опиоидами, поскольку не проводили различий между теми, кто умер на месте происшествия, и теми, кто умер через несколько часов или дней в результате травм, связанных с аварией, но получал опиоиды, введенные медицинским работником.
«При определении распространенности употребления опиоидов среди населения бывает сложно распутать два обстоятельства», – говорит Эхсани. "Иное понимание того, как исследователи подсчитывают случаи, имеет последствия, которые могут предложить политикам и специалистам общественного здравоохранения более значимые результаты."

Для своего исследования исследователи использовали данные главного судмедэксперта Мэриленда, дополненные информацией из U.S. Перепись, базы данных Управления безопасности шоссе Мэриленда и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) с 2006 по 2017 год.
Первоначально исследовательская группа провела исследование для изучения демографии водителей, участвующих в авариях, связанных с опиоидами, тенденций употребления опиоидов в результате гибели водителей с течением времени и географических различий аварий, связанных с опиоидами, в штате Мэриленд.

Другие результаты исследования согласуются с национальными исследованиями опиоидов. Мало того, что количество аварий, связанных с опиоидами, среди водителей европеоидной расы было значительно выше, чем среди водителей-афроамериканцев или латиноамериканцев, было обнаружено статистическое значение наличия опиоидов у водителей в возрасте от 50 до 54 лет.

Географически присутствие опиоидов было выше у водителей со смертельным исходом, произошедших в сельских округах. Округа Мэриленд с более высоким уровнем смертности водителей, связанных с опиоидами, соответствовали округам с более высокой распространенностью передозировки опиоидов и употребления опиоидов. После корректировки анализа сельские округа Мэриленда имеют самый высокий уровень смертности в результате аварий, связанных с опиоидами, как и сельские округа по всей стране.
«Наши демографические и географические результаты основаны на существующих доказательствах: люди среднего возраста, белые, с большей вероятностью будут употреблять опиоиды», – говорит Эхсани. «Часть истории, которую мы рассказали в этом исследовании, является просто отражением более широких социальных тенденций в отношении употребления опиоидов и риска передозировки в стране."

Изменение того, как исследователи думают и определяют смерти, связанные с опиоидами, имеет важные последствия для будущего. «Отсутствие значительного увеличения смертности в результате ДТП, вызванных опиоидами, в Мэриленде предполагает, что мы должны сосредоточить внимание на других вопросах безопасности дорожного движения, таких как алкоголь, поскольку он является основным веществом, вызывающим гибель в результате ДТП в Мэриленде и по всей стране», – говорит Эхсани.