электронных сигарет

Людей убеждают сообщения в социальных сетях, а не цифры: в исследовании пользователей просили оценить видео на YouTube об электронных сигаретах

Исследователи обнаружили, что, когда люди смотрели видео на YouTube за или против использования электронных сигарет, на их уровень убеждения напрямую не влияло то, что в видео говорилось, что его просмотрели более миллиона человек или менее 20 человек.
Для убеждения имело значение восприятие зрителями сообщения как правдивого и правдоподобного. …

Исследование показало, что большинство пользователей электронных сигарет хотят бросить курить: полученные данные подчеркивают необходимость уделять больше внимания лечению при отказе от электронных сигарет

Исследование, опубликованное в журнале Nicotine & Tobacco Research, является первым исследованием прошлых попыток пользователей электронных сигарет и текущих намерений бросить курить в репрезентативной выборке взрослых пользователей электронных сигарет в США.
Около 10 миллионов U.S. взрослые курят электронные сигареты. …

Исследование показало, что вейпинг в сочетании с курением, вероятно, так же вреден, как и курение только сигарет

Курение, известная связь с сердечно-сосудистыми заболеваниями и смертью, похоже, сокращается. В то время как использование электронных сигарет, известное как вейпинг, становится все более популярным, исследования воздействия вейпинга на организм были ограниченными.

В большом анализе данных более 7100 ед.S. …