В нашей стране повышенным спросом пользуется не только подержанная резина из Европы. Аналогично можно сказать и о покрышках из Японии. Связано это, в том числе, с тем, что около 20% всех легковых автомобилей в РФ произведены именно в этой стране.
Опять же, резина большинства японских производителей подходит на другие авто и пользуется повышенным спросом благодаря своему неизменному качеству.
Особенности выбора подержанных шин из Японии
Выбирая шины бу из Японии, следует учитывать, что ассортимент её довольно широк. Так, в каталоге компании «4kolesa» можно встретить как бюджетные, так и топ-модели, естественно, друг от друга они будут отличаться и по качеству, и по цене. В первую очередь, следует подбирать такие покрышки с учётом размера. Выбирать желательно тот, который рекомендован производителем. Если немного его превысить – это тоже серьёзных последствий не принесёт. Просто незначительно увеличится клиренс. Погрешности на спидометре составят не более 5%, что тоже мелочи.
Далее стоит вспомнить о типе покрышки. Он подразумевает учёт таких характеристик, как скорость и грузоподъёмность, и выражается на маркировке покрышки. Для легковых транспортных средств какого-то критического значения этот показатель не несёт, так как японская резина всегда изготавливается с внушительным запасом прочности. А вот джипы, универсалы, грузовики и микроавтобусы – это как раз те транспортные средства, для которых тип покрышки важен. Колёса их всегда подвергаются повышенной нагрузке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в интернет-магазине можно шины под кодом 4157508110 купить бу в СПб, равно как и любые другие модели.
Второстепенное значение имеет показатель индекса скорости. На отечественных дорогах превысить его не получится, а в резине из Японии он предусмотрен со значительным запасом. На него обычно обращают внимание те, кто предпочитает скоростную езду.
Типы подержанных покрышек из Японии
Владельцам транспортных средств важно обратить внимание на то, что японцы не выпускают всесезонные шины. Вместо них можно встретить пометку M+S. Слои таких покрышек предназначены для поездок по мокрому снегу.
Зимняя резина поставляется отдельно, от неё отличается та, что предназначена для катания по льду. Последняя распространена не так широко, однако всё равно встречается.
Что касается шипованных покрышек, то они в последнее время из Японии они поставляются крайне редко, так как вытесняются цепями из металла и пластика.