Рестайлинг – Mercedes-Benz E-Class Saloon E200 Exclusive (A)

Рестайлинг - Mercedes-Benz E-Class Saloon E200 Exclusive (A)

Когда дело доходит до непринужденного комфорта и роскоши премиум-класса, выбор по умолчанию в сегменте представительских седанов – Mercedes-Benz E-Class.
Благодаря безупречной плавности хода, высочайшему комфорту, высочайшему качеству и стилю E-Class зарекомендовал себя в качестве стандартного носителя бренда – он по-прежнему остается самой продаваемой моделью бренда.

Mercedes-Benz E-Class W213 был выпущен в 2016 году, и теперь его обновили в середине цикла, чтобы он оставался свежим в условиях жесткой конкуренции. Как обстоят дела в 2021 году?
Более тонкое прикосновение

Переделанная передняя часть автомобиля определенно помогает ему выделиться из C-класса
Визуально E-Class остается идентифицируемым знакомым, но были внесены небольшие изменения.

На передней панели больше хромированных вставок и решетка радиатора измененной формы. И в этой эксклюзивной отделке вы получите вертикальную звезду на капоте, которая восходит к немного более традиционному, высокому уровню роскоши старых моделей.

Не новаторский, дизайн меняется, но эффект неоспоримый. Одна из главных претензий к модели до фейслифтинга заключалась в том, что она была слишком похожа на C-Class. Кого из водителей E-класса хотят принять за то, что он водит меньшую машину??

Теперь этого не будет – E-Class теперь выглядит достаточно узнаваемым, чем C-Class, особенно с вертикальной звездой на капоте.
Современный разговор
Новое рулевое колесо предоставляет множество функций на кончиках ваших пальцев, но новые сенсорные элементы управления немного привередливы в использовании
Салон – это уже знакомое дело высокого класса, но в дальнейшем обновленное.

E-Class теперь использует обновленную систему MBUX с массивным двойным 12.3-дюймовые экраны. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которые вы захотите использовать, потому что автомобиль не поставляется с навигацией в стандартной комплектации. Тачпад на центральной консоли также новый – этот плоский тачпад гораздо большего размера значительно удобнее и проще в использовании, чем предыдущий дизайн.
Также есть новое рулевое колесо, которое выглядит гладким и ярким, с гораздо большим количеством элементов управления, чем раньше, работающее на поверхностях управления, покрытых глянцево-черным покрытием.

Однако переработанные сенсорные элементы управления на рулевом колесе стали более привередливыми в использовании, чем раньше. Mercedes говорит, что физический принцип был изменен с оптического на емкостный, и, по нашему опыту, он стал менее отзывчивым, чем раньше.
E-Class оснащен набором функций Mercedes me connect

Полезная область четко не определена (вы можете скользить по кнопкам «Домой» и «Назад»), и она не всегда четко определяет ваши движения. С точки зрения расположения, это также немного неудобно с точки зрения эргономики – это немного выше, чем там, где естественным образом располагался бы большой палец, когда вы держите колесо в трех и девяти часовых положениях.
Кроме того, E-Class теперь получает набор функций и услуг Mercedes me connect, который дает вам доступ к ряду удобных функций, которые, безусловно, сделают вашу жизнь проще.
Накачать и идти

2.0-литровый двигатель обеспечивает улучшенные характеристики, плавность хода и эффективность
Под капотом вы найдете M264 2.0-литровый двигатель. Двигатель оснащен электрической системой 48 В для обеспечения некоторой экономии топлива. В этой модели E200 двигатель выдает 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента, на 10 л.с. и 20 Нм крутящего момента больше, чем раньше.

В дороге вы определенно можете почувствовать это увеличение мощности. Двигатель тянет с энтузиазмом, а E-Класс набирает скорость с большим воодушевлением, чем ожидалось.

На бумаге это 0.На 2 секунды быстрее до 100 км / ч, чем раньше, но, честно говоря, это больше.
Ходовая часть автомобиля по-прежнему демонстрирует отличную гибкость и комфорт, хотя подвеска ощущается немного жестче, чем раньше. Хотя это не обязательно плохо. На поворотах E-Class чувствует себя более устойчивым и устойчивым, чем раньше, а крен кузова контролируется гораздо лучше.

E-Class по-прежнему очень удобен и прост в управлении
Кроме того, мы обнаружили, что вы сидите немного выше, чем раньше. Беглый взгляд на спецификацию говорит нам, что модели Avantgarde и AMG Line имеют заниженную на 15 мм подвеску, но эта эксклюзивная модель этого не делает.

Мы не совсем уверены, почему это так, но да, кое-что нужно отметить.
Общая доработка высока – шумоизоляция отличная, подача мощности плавная и быстрая, а E-Class просто фантастически прост в повседневной эксплуатации.
Прекрасное шоу
Обновления коренным образом изменили характер E-Класса?

Конечно, нет. Mercedes не будет настолько глуп, чтобы испортить свой проверенный рецепт.
Обновленный E-Class предлагает новое оборудование и функции, не отрывая от его основных качеств легкого комфорта и роскоши

Некоторые изменения небольшие, но существенные. Новый двигатель значительно улучшен. Изменения в дизайне света помогают отличить его от моделей C-класса меньшего размера (что важно для автомобиля, где изображение действительно имеет значение).

И, конечно же, вы также получаете новый набор систем безопасности и помощи (хотя большинство из них являются необязательными).
Некоторые изменения менее приветствуются.

Новые сенсорные элементы управления на рулевом колесе более привередливы в использовании, если вы из тех, кому нужно всегда прокручивать различные меню на приборной панели.
Но по сути, обновленный E-Class остается изысканным и комфортным автомобилем с более классной и стильной роскошью, чем раньше.

OKA-MOS.RU