
От электроники до бонсаи и кайсэки, японцы, несомненно, умеют уменьшать размеры вещей.
И они сделали это снова со своей маленькой Mazda CX-3, теперь доступной здесь с уменьшенным размером 1.5-литровый двигатель.
Но делает ли это автоматически этот CX-3, как и другие предметы, подвергшиеся миниатюризации, высококачественным продуктом??
Маленький двигатель
114 л.с.
1.5-литровый двигатель Skyactiv придает CX-3 удивительную подвижность и разумную изысканность
Похоже, что это так. Для начала, как и та порция васаби, которую вы получаете с суши, двигатель Mazda CX-3 доказывает, что вам не нужна большая масса, чтобы нанести сильный удар.
При езде по городу он тихий и изысканный, позволяя проникать в салон лишь малейшим вибрациям.
И система запуска / остановки двигателя Mazda i-stop также производит лишь малейшие толчки, помогая повысить экономию топлива автомобиля до впечатляющих 14 км / л, согласно испытаниям.
Безнаддувный 1.Может показаться, что 5-литровому агрегату немного не хватает в эпоху, когда либо турбонаддув, либо умеренная гибридизация являются нормой, но на практике CX-3 никогда не чувствует себя анемичным, даже если вы решите сильно толкать автомобиль, благодаря его низкому весу в 1256 кг. вес, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая готова переключаться на пониженную передачу при каждом нажатии на педаль акселератора.
Большая машина
У задних пассажиров будет более чем достаточно места для головы, но им может потребоваться больше места для ног в более длительных поездках
И хорошие новости не заканчиваются на двигателе. Этот CX-3 может быть самым маленьким кроссовером Mazda, но проводить время в салоне одного из них определенно не похоже на бронирование в капсульном отеле.
Пространство для ног и головы достаточно велико по стандартам супермини для всех пассажиров, а места для коленей достаточно для задних пассажиров.
Водители также будут рады отметить, что этот CX-3 со спецификацией Elegance поставляется с кожаным рулевым колесом, которое регулируется по высоте и вылету.
Удобство поиска удобного положения добавляет сиденье водителя с электронной регулировкой, с двумя настройками памяти и регулировкой поясницы.
Круглые вентиляционные отверстия и тканевые вставки на приборной панели и дверях значительно улучшают атмосферу в салоне
Однако все также смогут оценить комфортную езду CX-3, которая отлично защищает находящихся на борту людей от самых острых краев дороги. Здесь он может немного шататься при движении по рябым поверхностям, но это можно легко оправдать, учитывая короткую колесную базу автомобиля.
Объем багажника, составляющий 240 литров в CX-3, не выгодно отличается от 352-литрового заднего немного меньшего Kia Stonic, но все же достаточен для повседневных маркетинговых поездок и тому подобного.
Я бы порекомендовал вам оставить полку для посылок дома, чтобы облегчить погрузку и разгрузку здесь.
Большое значение
Mazda CX-3 стоит дорого, несмотря на свои компактные размеры
И если вы ищете большую ценность в своем миниатюрном продукте, CX-3 тоже подойдет.
Этот вариант ‘Elegance’ может запрашивать на 7000 долларов больше, чем базовый ‘классический’ вариант, но он загружен множеством функций.
Есть светодиодные фонари спереди и сзади, система мониторинга слепых зон, навигация, проекционный дисплей и система мониторинга на 360 градусов – все, что вы обычно ожидаете от более крупного автомобиля.
Более крупная сделка
По цене 108 888 долларов (цена по состоянию на 29 июня 2021 года) эта Mazda CX-3 может требовать немного большего по сравнению с ее вероятным конкурентом, также недавно анонсированным мягким гибридом Kia Stonic, но это все еще хорошо продуманный пакет, который теперь принесет вам несколько дополнительных долларов экономии при посещении (дорожного) сборщика налогов, доказав, что японцы все еще знают, как делать мелочи великими.