
"Табурет более устойчив на трех ножках, чем на двух."Ханс-Юрген Велер цитирует своего предшественника и успокаивается. До недавнего времени он был вице-президентом по линейке кроссоверов.
Модели Porsche 911 и Boxster, которые были доступны уже в 1990-х годах, представляют собой две ножки табурета.
Концепция Cayenne была задумана в конце 1990-х годов. Porsche представила миру свой первый внедорожник всего несколькими годами позже, в 2002 году. Спустя 18 лет с производственной линии в Братиславе в Словакии сошел миллионный Cayenne – Cayenne GTS цвета Carmine Red, который был доставлен немецкому покупателю.
Изготовлен миллионный Porsche Cayenne – Cayenne GTS, окрашенный в красный кармин
Cayenne – это воплощение внедорожника, занявшее целый сегмент. Он продолжает устанавливать новые стандарты и превосходить себя.
Он спас компанию от кризиса, стал пионером в гибридизации и установил новые рекорды. Porsche вырос в размерах и прибыльности благодаря Cayenne. По сей день этот внедорожник является символом истории успеха компании.
За 44 года понадобилось модели Porsche Halo 911, чтобы достичь рубежа в один миллион произведенных единиц.
Cayenne на это ушло меньше половины времени.
На вопрос о будущем: «Автомобили изменятся в ближайшие 10 лет. Cayenne продолжит свой путь и останется лучшим внедорожником в своем сегменте. Я с радостью могу передать бразды правления своему преемнику », – говорит Велер, который теперь полностью сосредоточен на Macan.
Велер имеет в виду доктора. Манфред Харрер, новый вице-президент линейки продуктов Cayenne, который теперь может продолжать писать историю успеха Cayenne.