Предстоящий новый Opel Astra приближается к завершению впечатляющей программы испытаний, в ходе которой он устремился к замерзшим конечностям Земли. Тестирование почти завершено, и Astra на шаг ближе к тому, чтобы попасть в автосалоны по всему миру.
В зимние месяцы инженеры Opel возили новую Astra в морозные пейзажи шведской Лапландии. При температурах ниже -30 градусов по Цельсию специалисты по шасси выполняли круг за кругом на скользкой трассе, постоянно оптимизируя системы с электронным управлением для обеспечения тяги и антиблокировочной системы.
Совершенно новая Astra способна безопасно и стабильно управлять независимо от состояния поверхности
После всесторонних испытаний, вся новая Astra может безопасно и стабильно управлять, независимо от поверхности, будь то лед, снег, мокрый или сухой асфальт.
Испытания также подтвердили, что Astra соответствует строгим внутренним стандартам безопасности Opel, согласно которым замерзшие окна любой модели Opel должны быть очищены от льда и тумана в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить безопасную видимость для водителей.
Поскольку Astra доступна как эффективный подключаемый гибрид, инженеры также внимательно следили за временем прогрева литий-ионной батареи, чтобы убедиться, что производительность элементов соответствует стандартам движения в широком диапазоне температур.
Предсерийные автомобили также должны были соответствовать высоким стандартам вождения на высоких скоростях, при этом все новые Astra должны были оставаться управляемыми на скоростях значительно выше 130 км / ч и устойчивыми при резком торможении.