Правила парковочных знаков для инвалидов будут ужесточены

Правила парковочных знаков для инвалидов будут ужесточены

Власти стремятся ужесточить порядок выдачи этикеток для парковочных мест для инвалидов после резкого увеличения числа людей, использующих их, и отзывов о нехватке таких парковочных мест из-за злоупотреблений, сообщает The Straits Times.
В будущем пассажиры, использующие небольшие средства передвижения, такие как трости или рамы, могут не иметь права на получение парковочных знаков.
В прошлом году было выдано 1229 парковочных знаков класса 2, что на 62 процента больше, чем в 2010 году.

Они выдаются инвалидам, которых перевозят опекуны, и позволяют парковать автомобили на отведенных местах на срок до 60 минут каждый раз. За тот же период количество парковочных знаков класса 1, выдаваемых водителям с ограниченными возможностями, увеличилось с 271 до 377. Автомобили с такими этикетками могут парковаться на специально отведенных местах без ограничений по времени, а также могут делать это бесплатно в течение первого часа на стоянках, находящихся в ведении Департамента жилищного строительства и Управления городской застройки.
Государственный комитет, рассматривающий схему, также изучает, как рассчитывается количество зарезервированных парковочных мест для инвалидов.

Более доступные парковочные места могут быть построены в районах с большим количеством пожилых людей.
Ожидается, что в следующем году межведомственный комитет, возглавляемый Министерством социального и семейного развития и Министерством национального развития, объявит о своих рекомендациях, направленных на решение давних проблем, поднятых сообществом еще в 2012 году.

SG Enable, учрежденный правительством орган, предлагающий услуги людям с ограниченными возможностями, ежемесячно получает в среднем 10 жалоб на неправильное использование этикеток на стоянках. Половина жалоб касается трудоспособных лиц, управляющих транспортными средствами с маркировкой класса 1. Другая половина приходится на водителей-инвалидов, которые не могут найти парковочные места, потому что некоторые автомобилисты, использующие метки класса 2, превышают разрешенное время или используют зарезервированные места, даже если они не перевозят пассажиров с ограниченными возможностями.