
Власти стремятся ужесточить порядок выдачи этикеток для парковочных мест для инвалидов после резкого увеличения числа людей, использующих их, и отзывов о нехватке таких парковочных мест из-за злоупотреблений, сообщает The Straits Times.
В будущем пассажиры, использующие небольшие средства передвижения, такие как трости или рамы, могут не иметь права на получение парковочных знаков.
В прошлом году было выдано 1229 парковочных знаков класса 2, что на 62 процента больше, чем в 2010 году.
Они выдаются инвалидам, которых перевозят опекуны, и позволяют парковать автомобили на отведенных местах на срок до 60 минут каждый раз. За тот же период количество парковочных знаков класса 1, выдаваемых водителям с ограниченными возможностями, увеличилось с 271 до 377. Автомобили с такими этикетками могут парковаться на специально отведенных местах без ограничений по времени, а также могут делать это бесплатно в течение первого часа на стоянках, находящихся в ведении Департамента жилищного строительства и Управления городской застройки.
Государственный комитет, рассматривающий схему, также изучает, как рассчитывается количество зарезервированных парковочных мест для инвалидов.
Более доступные парковочные места могут быть построены в районах с большим количеством пожилых людей.
Ожидается, что в следующем году межведомственный комитет, возглавляемый Министерством социального и семейного развития и Министерством национального развития, объявит о своих рекомендациях, направленных на решение давних проблем, поднятых сообществом еще в 2012 году.
SG Enable, учрежденный правительством орган, предлагающий услуги людям с ограниченными возможностями, ежемесячно получает в среднем 10 жалоб на неправильное использование этикеток на стоянках. Половина жалоб касается трудоспособных лиц, управляющих транспортными средствами с маркировкой класса 1. Другая половина приходится на водителей-инвалидов, которые не могут найти парковочные места, потому что некоторые автомобилисты, использующие метки класса 2, превышают разрешенное время или используют зарезервированные места, даже если они не перевозят пассажиров с ограниченными возможностями.